А зачем снимать аккумулятор. Что я делаю:\
1. Прогреваю свой двигатель.
2. Глушу его (!!!) вот в чем отличие от предложенной Вами методики.
3. Соединяем мой аккумулятор и замерзший авто (можно с подключенной АКБ, можно с отключенной) проводами.
4. Пусть крутит на здоровье. Как заведется - подключаем его АКБ (если отключали) и откидываем провода.
Вот в приоре , например, куда именно можно подсоединить "к телу больного"?
Желательно с картинками )))
Ну, например....
поз.15... рым болт
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А зачем снимать аккумулятор. Что я делаю:\
1. Прогреваю свой двигатель.
2. Глушу его (!!!) вот в чем отличие от предложенной Вами методики.
3. Соединяем мой аккумулятор и замерзший авто (можно с подключенной АКБ, можно с отключенной) проводами.
4. Пусть крутит на здоровье. Как заведется - подключаем его АКБ (если отключали) и откидываем провода.
С подключенной батареей на машине-доноре....
Кстати, на форумах на "ты" ...обычно...
С подключенной батареей на машине-доноре....
Это раньше можно было делать, пока мозгов не было...
А с мозгам - не желательно.
На предыдущей страничке красным по белому написано.
С подключенной батареей на машине-доноре....
Кстати, на форумах на "ты" ...обычно...
С подключенной батареей на машине-доноре....
Это раньше можно было делать, пока мозгов не было...
А с мозгам - не желательно.
На предыдущей страничке красным по белому написано.
Насчет "ты". Людям старше себя раньше времени стараюсь не тыкать
С отключением АКБ больного вот в чем прикол... Здоровье донора не тратится на его заряд. Когда же больной завелся, пульсации сглаживает АКБ донора. Потом подключается батарея "убогого" и пульсации сглаживает она. А здоровый с чувством выполненного долга отключается от проводов, заводится и медленно отъезжает.
Да ладно, Вам....))))))))
Я еще крепкий Розэн-Бом...)))))))
Может... ты... и прав...))))
Но я для себя давно сделал выводы - не знаешь, как делать, делай по инструкции.
Выше я привел выдержки из инструкции "За рулем" для Приоры.
Ее не глупые люди писали.
motobest, Я делаю чуть чуть по другому.
1. выключаем двигатель донора
2. Соединяем плюс донора с плюсом больного
3. соединяем минус донора с минусом больного
4. Заводим донора, минут 5-10 даем зарядиться больному
5. поднимаю обороты до 2-х тысяч и пробуем заводить больного.
6. снимаем провода в обратном порядке.
Не помню кто так научил, но прикуривал не раз так уже.
Смотрю, основное отличие, что я донора не глушу. Чем это может грозить?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Вот, мальчики, вы спорите, а я опять не поняла, можно ли с отключенным двигателем донора "прикуривать". На сколько я понимаю, он может сильно разрядиться во время этой процедуры без подзарядки генератором, все зависит от состояния "больного". А то может быть вариант, что "донор"( бывший только что им) не сможет завестись сам?
Добавлено через 1 минуту
И еще... клемму "минус" у "больного" отсоединить и все? Так со снятой и прикуривать?
раньше не кто не задумывался можно или нельзя просто брали и прикуривали , главным было не замкнуть АКБ при процедуре. и еще если больной уж очень стар может и взорваться.
Вот, мальчики, вы спорите, а я опять не поняла, можно ли с отключенным двигателем донора "прикуривать". На сколько я понимаю, он может сильно разрядиться во время этой процедуры без подзарядки генератором,
Тут может быть загвоздка в том, что у донора аккумулятор неизвестно на сколько заряжен и если не заводить донора, может получится обратная ситуация. Донор может стать больным.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
И еще... клемму "минус" у "больного" отсоединить и все? Так со снятой и прикуривать?
Прикурить и после этого подсоединить клемму. Т.к. если у донора аккумулятор может быть не полностью заряжен, его может аккумулятор больного высосать до состояния неработоспособности. Своего рода страховка. К тому же вдруг больной авто не заведется легко, а потребуется несколько попыток.