Не не не, Костя, 11 ряд не надо. У нас у одного на калине установлен(если помнишь, я видео с драга выкладывал, калина которая всем практически про%бала), вообще какашка какая то, как то не сочетается с мотором.
Бери 18 ряд на 4,1 паре(4,3 для города немного дрочилова получится. Кстати, черная приора на видео как раз на 18 +4,3 каталась)
11+3,7 по передаточным числам практически идентичен 18+3,9!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Костя, может быть. Но конфигурация практически одинаковая была у них. И на приоре и на калине валы 9,0 подъем, фаза 290, 128 рессивер. Калина когда крутит на этой коробке(кстати пара тоже 3,7 стояла), как будто вечность)), после он поставил 4,1 пару, хоть более менее стало. А приоре 18 ряд +4,3 пуляет хорошо(отсечка на 8300 или 8500). После драга 4,3 пара развалилась и на след. драг была поставлена пара 4,5, но на этой паре хуже поехала, видимо под эту пару нужны более верховые валы.
Костя, может быть. Но конфигурация практически одинаковая была у них. И на приоре и на калине валы 9,0 подъем, фаза 290, 128 рессивер. Калина когда крутит на этой коробке(кстати пара тоже 3,7 стояла), как будто вечность)), после он поставил 4,1 пару, хоть более менее стало. А приоре 18 ряд +4,3 пуляет хорошо(отсечка на 8300 или 8500). После драга 4,3 пара развалилась и на след. драг была поставлена пара 4,5, но на этой паре хуже поехала, видимо под эту пару нужны более верховые валы.
Сильная отсечка! У меня она не будет более 7,8 оборотов!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Сильная отсечка! У меня она не будет более 7,8 оборотов!)
Этот парень катается на этой приоре с нуля, до 80000 км, он ездил в стоке(крутил всегда), с 80000 по данный момент(сейчас 125000) в тюнинге, мотор не открывался, даже кольца не меняли. Просто эта калина когда ездила 11+3,7 - тоже самое почти что сток крутить, только провала с первой на вторую нет. Костя, если у знакомых есть у кого нибудь такой конфиг, проедь, сразу думаю определишься.
Этот парень катается на этой приоре с нуля, до 80000 км, он ездил в стоке(крутил всегда), с 80000 по данный момент(сейчас 125000) в тюнинге, мотор не открывался, даже кольца не меняли. Просто эта калина когда ездила 11+3,7 - тоже самое почти что сток крутить, только провала с первой на вторую нет. Костя, если у знакомых есть у кого нибудь такой конфиг, проедь, сразу думаю определишься.
Да у нас что то 11 рядов ни у кого не наблюдается! Но в любом случае было бы интересно проехаться!) Ладно буду думать - искать, тестировать! Благо зима у нас в самом разгаре и времени ещё куча подумать на эти темы!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
на атмо катался на 4.1+18ряд, 4.3+18ряд -отсечка была 8700, все передачи без провалов отличное сочетание 4.3+18
на турбо 3.7+18ряд+блок - катался год, пока не поставил другую турбу и ряд не развалился
потом был 3.7 +сток ряд+ блок - развалась пара
сейчас 3.9+ сток ряд +блок - пока живёт (3тьфу)
11ряд - городской ряд, убраны провалы и всё- ничего интересного
на атмо катался на 4.1+18ряд, 4.3+18ряд -отсечка была 8700, все передачи без провалов отличное сочетание 4.3+18
на турбо 3.7+18ряд+блок - катался год, пока не поставил другую турбу и ряд не развалился
потом был 3.7 +сток ряд+ блок - развалась пара
сейчас 3.9+ сток ряд +блок - пока живёт (3тьфу)
11ряд - городской ряд, убраны провалы и всё- ничего интересного
В том то и задумка - машина то городская + немного улучшить время квотера!) Что бы без экстрима и подинамичней!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!