Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti
Уважаемые, получил на этой недели втык клапанов из-за опорного ролика. Поставили поршня СТИ 216,08. Прохожу обкатку. Какие минусы я получил? И на сколько ДВС будет тупее по сравнению со сток поршнями на практике? В теории уверяют что потеря в мощности 0,5%.
Спасибо
да ничего ты не потерял. разници между сти и стоковыми, такаяже как между бензином 92 и 95! деже не парься, если всё собрали правельно, то проблем с двс не будет!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti
Но речь не о том. Что я потерял?
Я полагаю, что Вы потеряли необходимость самостоятельного обслуживания механизма ГРМ))) Не более того. Тут вот, правда, ещё нужно задуматься над вопросом: "А действительно ли это-ПОТЕРЯ?" Или же-приобретение?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti
Уважаемые, получил на этой недели втык клапанов из-за опорного ролика. Поставили поршня СТИ 216,08. Прохожу обкатку. Какие минусы я получил? И на сколько ДВС будет тупее по сравнению со сток поршнями на практике? В теории уверяют что потеря в мощности 0,5%.
Спасибо
У меня такие стоят, с выемками, маркировка может чуть другая. На динамике не заметишь, на стенде -3 л.с. примерно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
NewDay, Поделитесь впечатлениями. Существуют мнения.
1. Стук на холодную остаётся из-за необходимости делать повышенные зазоры для ковки.
2. Повышенный зазор предпологает расход масла при прогреве.
Так ли?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
NewDay, Поделитесь впечатлениями. Существуют мнения.
1. Стук на холодную остаётся из-за необходимости делать повышенные зазоры для ковки.
2. Повышенный зазор предпологает расход масла при прогреве.
Так ли?
Не вопрос, поделюсь.
1. Стуки на холодную и на горячую отсутствуют, либо настолько мелкие, что они сливаются с двигателем. При заезде в сервис при проверке подвески заодно просил тоже послушать двигатель мастеров, ответ однозначный - все нормально.
2. Повышенный расход масла при прогреве не наблюдал, но подливал за последние 8 тыс. около 900 гр. Но стоит заметить я проехал их по трассе, где обороты повышенные и расход значительно выше. По городу за 1.5 тыс км уровень по щупу на 0.5-1мм ушел, не более.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
NewDay, а вообще сколько на стенде выдает?
На стенде лично не замерял, цифру 3 л.с. взял с отзывов людей заменивших поршня. Пока мне их меняли облазил тоже интернет.
Опыт от динамики естественно свой, так что, 3 л.с. считаю верным, динамика не отличается. На ровной трассе выжимал 200км\ч по спидометру, думаю этого достаточно для сравнения, больше не рискнул.