Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
NewDay, Был задан вопрос про поршни без вытеснителя http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382
Падение мощности на них присутствует, т.к. С.Ж. сильно падает и более, чем 3 л.с.
другой вопрос на сколько это можно почувствовать, не эксплуатируя двигатель в критических режимах.
Желательно немного поправить углы зажигания, что бы выправить момент
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
NewDay, Был задан вопрос про поршни без вытеснителя http://www.sti-motor.ru/info.php?id=382
Падение мощности на них присутствует, т.к. С.Ж. сильно падает и более, чем 3 л.с.
другой вопрос на сколько это можно почувствовать, не эксплуатируя двигатель в критических режимах.
Желательно немного поправить углы зажигания, что бы выправить момент
Если не ошибаюсь у меня без вытеснителя, возможно просто не чувствуется, но на приоре друга проехался - отличий не заметил. У него стандартный 126 с пробегом 40тыс. Цифрами заверить возможности увы нет, новую приору я не гнал на стенд, ровно как и до капиталки.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Спасибо за ответы. На обкатке пока разницу не замечаю, что было и что сейчас при пенсионерском стиле вождения. На педаль газа чуть давлю - хватает. Авто без е-газа.
Расход по трассе 6.2 литра седня был. Смешанный 8.4. Расход масла пока не понятен. Проехал пока 400 км после ремонта.
Добавлено через 1 час 35 минут
С наступающим Новым Годом! Оренбург и те кто далее от Тольятти поздравляю с наступившим. Не гвоздя не втыка. Здоровья Вам и Вашим близким! И всего всего всего чего сами себе желаете и о чем мечтаете!