При сильных морозах начал капать антифриз в месте, где шланги идут к радиатору печки, это прямо над рулевой рейкой. Пока решил проблему простой подтяжкой хомутов в этом месте. Думаю всеравно шланги стоковые долго не протянут, как то все хлипко сделано.
Часто проблема решается подтяжкой хомутов. Стоковые шланги "живут" довольно таки долго.
В морозы до -30 претензий к температуре и времени прогрева двигателя и салона у меня нет. Ну а ниже -30 у нас последние время дольше 2-3 недель за зиму не бывает.
У каждого свои требования к времени прогрева ДВС и салона, как и к вопросу о сохранении тепла в МО.
Последнюю неделю на улице держится около -10*С и ветра практически нет, МО утеплен, решетка закрыта только нижняя. За четыре часа ДВС остывает до +30*С, 7 часов - до 0*С. Для АКБ это так же лучше, чем быстрое понижение темп-ры в МО.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Это первоочередные задачи, а когда на улице -38 и ниже, падение температуры ОЖ на заглушенном авто очень сильное. Не приводить же Вам в пример, что укутанная кастрюлька дольше будет теплой, чем ничем не утепленная.
Если постоянно такие сильные морозы не разумнее установить предпусковой обогреватель у них у всех есть функция подогрева на ходу у меня стоит HYDRONIC B4W SC с пультом и установкой обошелся в 43000 дорогавато конечно, но зато всегда теплая машина таймер можно установить три раза по часу расход увеличивает не сильно.
Если постоянно такие сильные морозы не разумнее установить предпусковой обогреватель у них у всех есть функция подогрева на ходу у меня стоит HYDRONIC B4W SC с пультом и установкой обошелся в 43000 дорогавато конечно, но зато всегда теплая машина таймер можно установить три раза по часу расход увеличивает не сильно.
Ну не знаю какой смысл мучиться каждый раз с телогрейками и всякой хренью и каждое утро думать заведется или не заведется если морозу за -30 а инструкции написано что холодный запуск до -27. За бесполезные сигнализации дерут по 10 рублей минимум с установкой, а уж если если говорить про автозапуск то там цены в полтора два раза дороже а толку от нее в мороз никакого. А ведь многие ставят свято веря, что сигнализация чем то поможет кроме бонуса менеджеру который ее впарил покупателю. За это отдаешь кучу денег зная что утром у тебя теплая машина с прогретым салоном которая заведется с пол оборота
Если постоянно такие сильные морозы не разумнее установить предпусковой обогреватель у них у всех есть функция подогрева на ходу у меня стоит HYDRONIC B4W SC с пультом и установкой обошелся в 43000 дорогавато конечно, но зато всегда теплая машина таймер можно установить три раза по часу расход увеличивает не сильно.
Котел, это святое в Сибири. Первая опция, которую установил. Но ценой более демократичной в разы. Разговор шел минимизировать потери тепла вне дома в движении и на стоянке. Не смотря на сильные морозы, потеря все равно с утеплением гораздо меньше и возможность завести после долгой стоянки гораздо выше, практически 100%.
Котел, это святое в Сибири. Первая опция, которую установил. Но ценой более демократичной в разы. Разговор шел минимизировать потери тепла вне дома в движении и на стоянке. Не смотря на сильные морозы, потеря все равно с утеплением гораздо меньше и возможность завести после долгой стоянки гораздо выше, практически 100%.
У нас таких сильные морозы бывают редко максимум неделю две да и то до -30 и опять же повторюсь у моей модели есть функция подогрева на ходу могу сказать что при -31 температура рабочая 90-110 даже при большом пробеге в одну сторону без остановки (150 км в одну сторону) даже вентилятор срабатывал))))
Ну не знаю какой смысл мучиться каждый раз с телогрейками и всякой хренью и каждое утро думать заведется или не заведется если морозу за -30
Нет смысла думать об этом! согласен полностью! но и не вижу смысла ставить котёл за 43р)))
Хороший заряженый АКБ, +нормально рабочий ДВС
Запуск и при -35( бывыало пару раз)-и нет мыслей, о том, что авто может не завестись!! стоит на улице по 15-17 часов между поездками-нет никаких подогревателей, автозапусков и автоодеял !просто вышел-завёл и поехал)
Когда авто впорядке- не должно быть проблем с запуском!
Цитата:
Сообщение от popolam
есть функция подогрева на ходу могу сказать что при -31 температура рабочая 90-110 даже при большом пробеге в одну сторону без остановки (150 км в одну сторону) даже вентилятор срабатывал))))
А у вас была 9-ка с высокой панелью?? -вот там может быть холодно!))) в приоре нет!
Ездил в -26 в Брянск по трассе печка работала на еденице,а положение температуры посреди красной шкалы-в авто жара!)
Если постоянно такие сильные морозы не разумнее установить предпусковой обогреватель.......но зато всегда теплая машина таймер можно установить три раза по часу расход увеличивает не сильно.
Для работы ему нужна АКБ (эл/помпа для циркуляции ОЖ - основной потребитель) и чтобы потом ее емкость восстановить, нужно соответствующее время работы генератора (ДВС). Не всегда и не у всех такое возможно (среднесуточный пробег). Придется чаще снимать АКБ для заряда от внешнего ЗУ.
Зачем греть, если можно сохранить тепло.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!