Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
изначально уважаемый все разводы начинаются с элементарного не знания ПДД,которые все я полагаю открывали хоть раз но видимо не читали,да и КОАП не такой уж и толстый!
зы.электрик по образованию.
Последний раз редактировалось немец; 29.03.2009 в 07:42.
изначально уважаемый все разводы начинаются с элементарного не знания ПДД,которые все я полагаю открывали хоть раз но видимо не читали,да и КОПАП не такой уж и толстый!
зы.электрик по образованию.
про электрика улыбнуло :biggrin: вижу, что не юрист...
КоАП - да не толстый, согласен..., да и не весь он нужен в вопросах ГИБДД, там кроме 12ой главы, кое-что еще по сотсавлению протоколов и постановлений, по понятым и свидетелям, ну и еще что-то...но к сожалению не только это надо знать, а как минимум еще Закон о Милиции, Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, и еще много чего, я в этих ГИБДДшных делах только начал разбираться и уже офигел от того, сколько незаконных моментов почти в каждом взмахе жезла... видео и диктофон - просто необходимы, тока не стоит их использовать как оружие, как Щит - в обязательном порядке. Не все менты - сволочи, согласен... Как писали выше - примерно 80%, и даже среди этих 80ти были нормальные люди, просто подчинились системе... но это их ни в коем случае не оправдывает.
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
А про знание ПДД - это конечно же необходимо. Никто не спорит.
Но в данном случае идет речь о беспредельстве со стороны ГАйцов, а тут, чтобы адекватно реагировать, необходимо знание о том на что они имеют право, а на что нет в том или ином вопросе, а это в ПДД не написано...
Да и если честно, если тупо следовать нормам ПДД и давать свои документы при первом требовании гиббона, открывать им багажник,... а там вдруг лежит девайс типа музыкального центра, который ты везешь с дачи, да и документы ты как правило в душе не помнишь куда заныкал после покупки... да и время уже позднее - вот тут будешь танцы с бубном устраивать вокруг гайцов... - а у них времени полно - с радостью поглумятся... - да и че говорить... - они ж изображают работу только, в "пекло" никто из них не сунется добровольно... - жить-то охото, и желательно без проблем, да еще и красиво... - вот вся их идеология...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
открывать им багажник,... а там вдруг лежит девайс типа музыкального центра, который ты везешь с дачи, да и документы ты как правило в душе не помнишь куда заныкал после покупки... да и время уже позднее - вот тут будешь танцы с бубном устраивать вокруг гайцов
Я так же перевозил системник - тогда я не очень ещё в компах понимал, вёз к хорошему программисту и специалисту по железу. 2,5 часа они гады у меня украли, к спецу я не попал, так как время позднее уже было и неделю без компа сидел только из-за того, что какой-то урод в погонах изображал работу! Твари!
КоАП - да не толстый, согласен..., да и не весь он нужен в вопросах ГИБДД, там кроме 12ой главы, кое-что еще по сотсавлению протоколов и постановлений, по понятым и свидетелям, ну и еще что-то...но к сожалению не только это надо знать, а как минимум еще Закон о Милиции, Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, и еще много чего,
Все это к сожелению анулирует такое понятие как спец операция или ориентировка. Иф ты че докажешь, что не законно остановили....
Все это к сожелению анулирует такое понятие как спец операция или ориентировка. Иф ты че докажешь, что не законно остановили....
Так и не надо ничего доказывать... Они тебе скажут всякий раз что у них спецоперация или ориентировка... - так и ты говори: "А в суде или прокуратуре сможете потом доказать что у вас спецоперация проводилась? и как потом квалифицируют ваши действия, если никакой спецоперации на этот момент не было? так будем открывать багажник? и проверять документы?"
Если спецоперация, то он вполне уверенно себя поведет, а ежели лукавит, то задумчивость в действиях думаю нетрудно будет определить и поднажать еще слегонца...
да они ж так же поступают с нами... - никаких угрызений совести...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Так и не надо ничего доказывать... Они тебе скажут всякий раз что у них спецоперация или ориентировка... - так и ты говори: "А в суде или прокуратуре сможете потом доказать что у вас спецоперация проводилась? и как потом квалифицируют ваши действия, если никакой спецоперации на этот момент не было? так будем открывать багажник? и проверять документы?"
Если спецоперация, то он вполне уверенно себя поведет, а ежели лукавит, то задумчивость в действиях думаю нетрудно будет определить и поднажать еще слегонца...
да они ж так же поступают с нами... - никаких угрызений совести...
Дело не в открывании багажника, а в остановки. Инспектор всегда отмажится ориентировка была причем может быть и анонимная. Или были основания пологать что .......
По поводу "откройте багажник" поясняю если вы делаете это добровольно то это называется ОСМОТР и протокол не состовляется и понятые не приглошаются! При этом инспектор не имеет право лезть в багажник может попросить вас показать или открыть сумку, пакет и т.д. если вы не хотите сами открывать и показывать ваше право тогда инспектор приглашает понятых, состовляет пратокол отстранения от управлнеием ТС ( причем баран Таран:biggrin: этого не знал и вижял как придурашный состовляйте протокол досмотра. а протокол отстранения от управлением они так и не составили...можно было жалобу накотать....) после чего состовляется протокол ДОСМОТРА ТС и инспектор осматривает багажник и вещи собственноручно. Все тоже самое и при личном досмотре....
Дело не в открывании багажника, а в остановке. Инспектор всегда отмажется - ориентировка была, причем, может быть, и анонимная. Или были основания полагать, что .......
По поводу "откройте багажник" поясняю, если вы делаете это добровольно, то это называется ОСМОТР, и протокол не составляется, и понятые не приглашаются! При этом инспектор не имеет право лезть в багажник, может попросить вас показать или открыть сумку, пакет и т.д. если вы не хотите сами открывать и показывать - ваше право, тогда инспектор приглашает понятых, составляет протокол отстранения от управления ТС ( причем баран Таран :biggrin: этого не знал и визжал как придурочный: составляйте протокол досмотра. а протокол отстранения от управления они так и не составили...можно было жалобу накатать....) после чего составляется протокол ДОСМОТРА ТС и инспектор осматривает багажник и вещи собственноручно. Все то же самое и при личном досмотре....
- Маладэц :biggrin: - Пасиба учитьэл! :biggrin: (с) Comedy Club
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Последний раз редактировалось Schum; 30.03.2009 в 00:56.
По поводу "откройте багажник" поясняю если вы делаете это добровольно то это называется ОСМОТР и протокол не состовляется и понятые не приглошаются!
Коллега, вообще то ОСМОТР может быть только техническим, хочет ОСМОТРЕТЬ багажник пускай осматривает снаружи, открыл багажник уже ДОСМОТР и не имеет значения трогает он там чего или не трогает, это же касается салона автомобиля.