Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 09:22   #1
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
То есть ты действительно веришь, что такие результаты из за реса?))))
мои слова сотый раз подтверждают что тратить десятки тысяч на модные железяки - стать жертвой развода (да, признать это почти невозможно). те, кто понял это стали победителями, кто не понял - придумывают истории в оправдание, поют о супер качестве железа и т.д.
And85 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2013, 11:16   #2
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
мои слова сотый раз подтверждают что тратить десятки тысяч на модные железяки - стать жертвой развода (да, признать это почти невозможно). те, кто понял это стали победителями, кто не понял - придумывают истории в оправдание, поют о супер качестве железа и т.д.
Победителями в драге? Ты не задумываешься о других дисциплинах? Пусть эти машины где нибудь в кольце хотя бы до конца доедут нескольких этапов - тогда и будем говорить о качестве и продуманности их решений. Приводишь в пример одноразовые корчи - удел моторов у которых продержаться несколько секунд и не дриснуть при этом!) Или ты думаешь, что 14 секунд в экстремальном режиме это мегапоказатель?)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2013, 12:00   #3
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Победителями в драге? Ты не задумываешься о других дисциплинах? Пусть эти машины где нибудь в кольце хотя бы до конца доедут нескольких этапов - тогда и будем говорить о качестве и продуманности их решений. Приводишь в пример одноразовые корчи - удел моторов у которых продержаться несколько секунд и не дриснуть при этом!) Или ты думаешь, что 14 секунд в экстремальном режиме это мегапоказатель?)))
согласен, ну и пусть себе огнетушитель валит с 5,5-6тыс ниже которых тахометр не падает на драге. А до 5,5?-тухляк?! У всех тут сидящих тах в городском режиме в красной зоне? Мало примеров со стингером? Для гражданской езды немаловажна эластичность мотора.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2013, 12:05   #4
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
согласен, ну пусть огнетушитель валит с 5,5тыс ниже которых тахометр не падает на драге. А до 5,5?-тухляк?! Мало примеров со стингером? Для гражданской езды важна эластичность мотора.
Да Анд в адеквате - он уже просто из вредности или по привычке!) Он и сам прекрасно всё понимает - просто уже из приципа что ли?))) Уже давно отношусь к этому с юмором!)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Раньше регламент основывался на объёме двигла.
А теперь внесли десятки ограничения.
Даже на диаметр дросселя ограничения! Дичь
Когда раньше? Ты выложи сюда список изменений, флудер малолетний!
И за метлой своей следи блондинчик - а то попрошу Лерона, что бы он тебя подстриг под Ленина!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 09.01.2013, 19:32   #5
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Вот интересно, прочитал десяток страниц на форуме где чувак ресивер просчитывал. Потом пошел в гараж и посмотрел на свой стоковый, повертел его в руках. Кроме шуток, у него форма близкая к идеальной согласно выкладок того чувака. По идее наполнение должно быть равномерным по всем четырем каналам. И объем как раз в пределах 0,6-0,7 от объема мотора. Потом я вспомнил о тачках которые умудряются крутить до 8000 на расшорошенном стоковом алюминиевом ресивере. Теперь не пойму в чем подвох. Я знаю, что стоковый пластик выше 6500 не крутится. Почему тогда сток алюминь с распиленными в 38 мм каналами крутится до 8000?
Торгмаш, длинна каналов 27 см, они конические, входные окна почти квадратные где-то 5*5 см, дудок нет как и в стоковых. Низа неплохие на нем, форма близкая к идеалу по расчетам чувака.
Стингер с трапецевидным профилем. Длинна каналов не меньше, чем у Торгмаша, есть дудки (вроде конические). Низа дохлые напрочь, ТМ гораздо лучше. Почему так при равной длинне каналов и сходном объеме?
Теперь берем 128-й классический. Форма прямоугольная, внутри по отливке напоминает Торгмаш, длинна каналов вроде 19 см, дудок, понятно, нет. Диапазон работы как у стингера, даже вверх пошире, низов также нет. Почему так при длинне каналов короче на треть?
Меня теперь терзают смутные сомненья что вся эта разница в длинне каналов и объемах ресиверов сглаживается настройщиком и едет машина или не едет, на 80% зависит от валов и головки. Реально бы было посмотреть как едет машина с 128-м ресивером на стоке. Никто не видел?
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.