Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от Косс
То есть ты действительно веришь, что такие результаты из за реса?))))
мои слова сотый раз подтверждают что тратить десятки тысяч на модные железяки - стать жертвой развода (да, признать это почти невозможно). те, кто понял это стали победителями, кто не понял - придумывают истории в оправдание, поют о супер качестве железа и т.д.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от And85
мои слова сотый раз подтверждают что тратить десятки тысяч на модные железяки - стать жертвой развода (да, признать это почти невозможно). те, кто понял это стали победителями, кто не понял - придумывают истории в оправдание, поют о супер качестве железа и т.д.
Победителями в драге? Ты не задумываешься о других дисциплинах? Пусть эти машины где нибудь в кольце хотя бы до конца доедут нескольких этапов - тогда и будем говорить о качестве и продуманности их решений. Приводишь в пример одноразовые корчи - удел моторов у которых продержаться несколько секунд и не дриснуть при этом!) Или ты думаешь, что 14 секунд в экстремальном режиме это мегапоказатель?)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от Косс
Победителями в драге? Ты не задумываешься о других дисциплинах? Пусть эти машины где нибудь в кольце хотя бы до конца доедут нескольких этапов - тогда и будем говорить о качестве и продуманности их решений. Приводишь в пример одноразовые корчи - удел моторов у которых продержаться несколько секунд и не дриснуть при этом!) Или ты думаешь, что 14 секунд в экстремальном режиме это мегапоказатель?)))
согласен, ну и пусть себе огнетушитель валит с 5,5-6тыс ниже которых тахометр не падает на драге. А до 5,5?-тухляк?! У всех тут сидящих тах в городском режиме в красной зоне? Мало примеров со стингером? Для гражданской езды немаловажна эластичность мотора.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от galansky63
согласен, ну пусть огнетушитель валит с 5,5тыс ниже которых тахометр не падает на драге. А до 5,5?-тухляк?! Мало примеров со стингером? Для гражданской езды важна эластичность мотора.
Да Анд в адеквате - он уже просто из вредности или по привычке!) Он и сам прекрасно всё понимает - просто уже из приципа что ли?))) Уже давно отношусь к этому с юмором!)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
Раньше регламент основывался на объёме двигла.
А теперь внесли десятки ограничения.
Даже на диаметр дросселя ограничения! Дичь
Когда раньше? Ты выложи сюда список изменений, флудер малолетний!
И за метлой своей следи блондинчик - а то попрошу Лерона, что бы он тебя подстриг под Ленина!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Вот интересно, прочитал десяток страниц на форуме где чувак ресивер просчитывал. Потом пошел в гараж и посмотрел на свой стоковый, повертел его в руках. Кроме шуток, у него форма близкая к идеальной согласно выкладок того чувака. По идее наполнение должно быть равномерным по всем четырем каналам. И объем как раз в пределах 0,6-0,7 от объема мотора. Потом я вспомнил о тачках которые умудряются крутить до 8000 на расшорошенном стоковом алюминиевом ресивере. Теперь не пойму в чем подвох. Я знаю, что стоковый пластик выше 6500 не крутится. Почему тогда сток алюминь с распиленными в 38 мм каналами крутится до 8000?
Торгмаш, длинна каналов 27 см, они конические, входные окна почти квадратные где-то 5*5 см, дудок нет как и в стоковых. Низа неплохие на нем, форма близкая к идеалу по расчетам чувака.
Стингер с трапецевидным профилем. Длинна каналов не меньше, чем у Торгмаша, есть дудки (вроде конические). Низа дохлые напрочь, ТМ гораздо лучше. Почему так при равной длинне каналов и сходном объеме?
Теперь берем 128-й классический. Форма прямоугольная, внутри по отливке напоминает Торгмаш, длинна каналов вроде 19 см, дудок, понятно, нет. Диапазон работы как у стингера, даже вверх пошире, низов также нет. Почему так при длинне каналов короче на треть?
Меня теперь терзают смутные сомненья что вся эта разница в длинне каналов и объемах ресиверов сглаживается настройщиком и едет машина или не едет, на 80% зависит от валов и головки. Реально бы было посмотреть как едет машина с 128-м ресивером на стоке. Никто не видел?
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...
Цитата:
Сообщение от Косс
Приводишь в пример одноразовые корчи - удел моторов у которых продержаться несколько секунд и не дриснуть при этом!)
в пример я привел машину которая только у нас 4 этапа выиграла, не считая гонок в других городах. а учитывая, что речь о ресиверах - разговор о надежности совсем мимо кассы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63
согласен, ну и пусть себе огнетушитель валит с 5,5-6тыс ниже которых тахометр не падает на драге. А до 5,5?-тухляк?!
а ты использовал огнетушитель? вообще какие ресиверы стояли на твоих машинах?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan
Я знаю, что стоковый пластик выше 6500 не крутится. Почему тогда сток алюминь с распиленными в 38 мм каналами крутится до 8000?
те, у кого 8 крутится на пиленном еще имеют пиленные головы на биг клопах и не кислые валы - это и вносит основную лепту. да и крутиться тоже по-разному может
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от vovan
Длинна каналов не меньше, чем у Торгмаша,
посмотри на форму рогов стингера и торгмаша и поймешь, что у торгмаша существенно длиннее каналы
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovan
Стингер с трапецевидным профилем. Длинна каналов не меньше, чем у Торгмаша, есть дудки (вроде конические). Низа дохлые напрочь
у меня стингер стоял с валами 9,8 303 (перекр 2х2) и пиленой башней - низы были замечательные. спокойно трогался без газа при хх 1050-1100.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vovan
Меня теперь терзают смутные сомненья что вся эта разница в длинне каналов и объемах ресиверов сглаживается настройщиком и едет машина или не едет, на 80% зависит от валов и головки.
все правильно, перекрытия, выпуск. все влияет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan
Реально бы было посмотреть как едет машина с 128-м ресивером на стоке. Никто не видел?
128 рес изначально спроэктирован для мотора с 84 коленом с ним 120 сил вроде он выдавал. на заводской разработке вряд ли могут быть некомфортные низы. вроде даже выпускались такие машины - 12шки купе 1.8 со 128 ресами. типа хот хэтч.