У меня Приорике, при расслабленном ручнике (после года эксплуатации), начинала звенеть планка распорная. Следовательно в нормальном режиме таки упираются в ручник.
По опыту эксплуатации нескольких машин разных типов (Вазовских) интенсивность тормозов зависла от правильности регулировки ручника. Не сильно, но зависила.
Добавлено через 2 минуты
Да и барабаны я снимал на машине с очень большой выработкой. 2103, но механизм был от семерки-пятерки, с саморегулирующимися поршнями.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Следовательно в нормальном режиме таки упираются в ручник.
Зачем тогда вообще по-твоему придумали автоматическую регулировку зазора в цилиндре, если он упирается в ручник KolaDOOMer, Зазор 1,25—1,65 мм выбран не случайно, согласен? Минимальные 3 щелчка тоже не с потолка, согласись? Речи нет, если ручник отрегулировать менее, чем на 3 щелчка, колодки упрутся на ручник, но это уже будет небезопасно. Колодки будут упираться на разжимную планку, которая никак не закреплена и твои колодки будут переодически смещаться влево-вправо и терется об барабан. А это не есть хорошо, согласен?
Добавлено через 3 минуты
Уменьшением зазора колодок ты добиваешься более быстрой сработки задних тормозов (т.е. быстрее передних) - это не всегда хорошо, даже можно сказать всегда нехорошо...
Зачем тогда вообще по-твоему придумали автоматическую регулировку зазора в цилиндре, если он упирается в ручник
KolaDOOMer, Зазор 1,25—1,65 мм выбран не случайно, согласен? ....
Понятно. Но я думаю, что оптимальный зазор соблюдается именно при исправном ручнике и тормозных поршеньках. Кроме того, ручник регулирует жестко, и по мере износа тормоза могут пропасть, а поршеньки выбирают износ колодок.
Цитата:
Сообщение от becool
Уменьшением зазора колодок ты добиваешься более быстрой сработки задних тормозов (т.е. быстрее передних) - это не всегда хорошо.
Естественно, но при АБС это не страшно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
в смысле в прошивке блока абс может быть указан не правильный радиус? Хм, сомневаюсь, но попробую заехать на сто в ближайшее время.
В смысле радиус шины 185/60 R14 будет 289 мм, а шины 185/65 R14 будет 298 мм, отсюда длина окружности колеса соответсвенно 1815 мм и 1872 мм. Разница 57 мм за один оборот! Вот люди и жалуются, что им этих сантиметров не хватает.
вроде правильно посчитал.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Поршни колесного цилиндра при растармаживании утапливаются на определенное число миллиметров (1,25—1,65 мм) и упираются на специальные упорные манжеты. Но, упираются не жестко. При снятии барабана с выработкой и соответствующим буртиком, поршни можно углубить и глубже усилием более 35 кг.
А ручник для того и ослабляют, чтобы при утапливании поршней колодки жестко не уперлись на рычаг привода ручника!
Все правильно и ручник никак не влияет на работу тормозных механизмов-если он конечно не перетянут до предела, когда из регулирования выключаются цилиндры. Тормозные механизмы задних колес никак не зависят от механизма ручного тормоза. Это совершенно разные вещи.
Тормозные механизмы задних колес никак не зависят от механизма ручного тормоза. Это совершенно разные вещи
+. У рабочей тормозной системы, свой гидравлический привод. У стояночной, свой тросовый! И никак они на работу друг-друга не влияют, каждая работает независимо от друг-друга!
Последний раз редактировалось Демьян; 09.01.2013 в 21:17.
У меня 3 приоры 2-е без АВС, 1-а с АВС12г. выпуска . С АВС тормоза гораздо чуствительнее , но самое главное машина управляема при торможении. Года два назад при гололеде я выкатился на гл. дорогу при торможении не рассчитав скорость машина была не управляема славо богу что по гл. дороге не ехала фура, при торможении с АВС тормозят все 4 колеса . С появлением Инжэктора были такие же споры что лучше инж. или карб-ор . И к-р вспом-ся как страшный сон.Я за АВС всеми руками с ним стало гораздо увереннее.
- я ехал около 20-25км/ч, до впереди идущей машины было около 20 метров, уклон около 5-7градусов. АБС мне только помешала, я просто УВЕРЕН на 102%, что остановился бы ДО машины с большим запасом. То что с абсом якобы можно рулить в данной ситуации было вообще не актуально, т.к. из колеи все равно бы не успел выбраться.
Ладно что случилось, то случилось, завтра на сто проверять размеры в прошивке.
+. У рабочей тормозной системы, свой гидравлический привод. У стояночной, свой тросовый! И никак они на работу друг-друга не влияют, каждая работает независимо от друг-друга!
Согласен что на тормозном пути и на силе торможения задних колёс, не скажется однозначно. Но на "чувствительности"(ход педали до начала торможения), сказывается и ощутимо. Вчера менял масло, и слегка подтянул ручник(даже переборщил, но вроде на грани, барабаны не греются) и сегодня разницу сразу почувствовал, по началу даже передавливал(до сработки АБС), подпривык быстренько и нормально, нравится! Так что не пренебрегайте регулировкой. Кто не верит, сначала попробуйте, а потом спорте.
Ручник подводит колодки ближе к тормозному барабану. В курсе что при снятии барабана рекомендуют ослаблять ручник, чтобы колодки отошли от него, и если есть выработка, то барабан мог легко сняться?
Полностью согласен! Когда ручник прослаблен тормоза работают с такой же эффективностью, при условии достаточно интенсивного торможения. При служебном торможении колодки успевают выбрать только зазор. И еще один негативный момент увеличенный ход тормозной педали. Те же проблемы возникают при закисании тросов ручника. Потому чаще дергайте и регулируйте ручник И не забывайте, что при отказе рабочей тормозной системы ручник будет единственным спасением, помимо торможения двигателем, вращением или с помощью препятствий.