Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 17:07   #791
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну, если нет, можешь меня минуснуть.


Продолжаем разговор!

У меня Приорике, при расслабленном ручнике (после года эксплуатации), начинала звенеть планка распорная. Следовательно в нормальном режиме таки упираются в ручник.

По опыту эксплуатации нескольких машин разных типов (Вазовских) интенсивность тормозов зависла от правильности регулировки ручника. Не сильно, но зависила.

Добавлено через 2 минуты
Да и барабаны я снимал на машине с очень большой выработкой. 2103, но механизм был от семерки-пятерки, с саморегулирующимися поршнями.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 17:23   #792
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Следовательно в нормальном режиме таки упираются в ручник.
Зачем тогда вообще по-твоему придумали автоматическую регулировку зазора в цилиндре, если он упирается в ручник
KolaDOOMer, Зазор 1,25—1,65 мм выбран не случайно, согласен? Минимальные 3 щелчка тоже не с потолка, согласись? Речи нет, если ручник отрегулировать менее, чем на 3 щелчка, колодки упрутся на ручник, но это уже будет небезопасно. Колодки будут упираться на разжимную планку, которая никак не закреплена и твои колодки будут переодически смещаться влево-вправо и терется об барабан. А это не есть хорошо, согласен?

Добавлено через 3 минуты
Уменьшением зазора колодок ты добиваешься более быстрой сработки задних тормозов (т.е. быстрее передних) - это не всегда хорошо, даже можно сказать всегда нехорошо...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 17:27   #793
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Зачем тогда вообще по-твоему придумали автоматическую регулировку зазора в цилиндре, если он упирается в ручник
KolaDOOMer, Зазор 1,25—1,65 мм выбран не случайно, согласен? ....
Понятно. Но я думаю, что оптимальный зазор соблюдается именно при исправном ручнике и тормозных поршеньках. Кроме того, ручник регулирует жестко, и по мере износа тормоза могут пропасть, а поршеньки выбирают износ колодок.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Уменьшением зазора колодок ты добиваешься более быстрой сработки задних тормозов (т.е. быстрее передних) - это не всегда хорошо.
Естественно, но при АБС это не страшно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 19:27   #794
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
в смысле в прошивке блока абс может быть указан не правильный радиус? Хм, сомневаюсь, но попробую заехать на сто в ближайшее время.
В смысле радиус шины 185/60 R14 будет 289 мм, а шины 185/65 R14 будет 298 мм, отсюда длина окружности колеса соответсвенно 1815 мм и 1872 мм. Разница 57 мм за один оборот! Вот люди и жалуются, что им этих сантиметров не хватает.

вроде правильно посчитал.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 19:39   #795
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Поршни колесного цилиндра при растармаживании утапливаются на определенное число миллиметров (1,25—1,65 мм) и упираются на специальные упорные манжеты. Но, упираются не жестко. При снятии барабана с выработкой и соответствующим буртиком, поршни можно углубить и глубже усилием более 35 кг.
А ручник для того и ослабляют, чтобы при утапливании поршней колодки жестко не уперлись на рычаг привода ручника!
Все правильно и ручник никак не влияет на работу тормозных механизмов-если он конечно не перетянут до предела, когда из регулирования выключаются цилиндры. Тормозные механизмы задних колес никак не зависят от механизма ручного тормоза. Это совершенно разные вещи.
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 20:55   #796
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Тормозные механизмы задних колес никак не зависят от механизма ручного тормоза. Это совершенно разные вещи
+. У рабочей тормозной системы, свой гидравлический привод. У стояночной, свой тросовый! И никак они на работу друг-друга не влияют, каждая работает независимо от друг-друга!

Последний раз редактировалось Демьян; 09.01.2013 в 21:17.
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 21:28   #797
JACKS@N
Продвинутый новичок
 
Аватар для JACKS@N
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
JACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всемJACKS@N является именем, известным всем
Re: тормоза, АБС, снег

У меня 3 приоры 2-е без АВС, 1-а с АВС12г. выпуска . С АВС тормоза гораздо чуствительнее , но самое главное машина управляема при торможении. Года два назад при гололеде я выкатился на гл. дорогу при торможении не рассчитав скорость машина была не управляема славо богу что по гл. дороге не ехала фура, при торможении с АВС тормозят все 4 колеса . С появлением Инжэктора были такие же споры что лучше инж. или карб-ор . И к-р вспом-ся как страшный сон.Я за АВС всеми руками с ним стало гораздо увереннее.
JACKS@N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 22:15   #798
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
А НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА ЛЬДУ!
- я ехал около 20-25км/ч, до впереди идущей машины было около 20 метров, уклон около 5-7градусов. АБС мне только помешала, я просто УВЕРЕН на 102%, что остановился бы ДО машины с большим запасом. То что с абсом якобы можно рулить в данной ситуации было вообще не актуально, т.к. из колеи все равно бы не успел выбраться.
Ладно что случилось, то случилось, завтра на сто проверять размеры в прошивке.
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2013, 22:44   #799
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
+. У рабочей тормозной системы, свой гидравлический привод. У стояночной, свой тросовый! И никак они на работу друг-друга не влияют, каждая работает независимо от друг-друга!
Согласен что на тормозном пути и на силе торможения задних колёс, не скажется однозначно. Но на "чувствительности"(ход педали до начала торможения), сказывается и ощутимо. Вчера менял масло, и слегка подтянул ручник(даже переборщил, но вроде на грани, барабаны не греются) и сегодня разницу сразу почувствовал, по началу даже передавливал(до сработки АБС), подпривык быстренько и нормально, нравится! Так что не пренебрегайте регулировкой. Кто не верит, сначала попробуйте, а потом спорте.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2013, 08:30   #800
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Ручник подводит колодки ближе к тормозному барабану. В курсе что при снятии барабана рекомендуют ослаблять ручник, чтобы колодки отошли от него, и если есть выработка, то барабан мог легко сняться?
Полностью согласен! Когда ручник прослаблен тормоза работают с такой же эффективностью, при условии достаточно интенсивного торможения. При служебном торможении колодки успевают выбрать только зазор. И еще один негативный момент увеличенный ход тормозной педали. Те же проблемы возникают при закисании тросов ручника. Потому чаще дергайте и регулируйте ручник И не забывайте, что при отказе рабочей тормозной системы ручник будет единственным спасением, помимо торможения двигателем, вращением или с помощью препятствий.
il82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.