- потому что система мне изначально не понравилась, как только выпал снег. Специально долго экспериментировал на пустой дороге и в разных условиях, чтобы понять эту хренотень. А сегодня докатился до впереди идущей машины под небольшую горку (хорошо, что без последствий, просто доехал и уперся бампером), на 102% уверен, что без АБСа остановился бы еще на полпути, т.е. привык на других авто держать такую дистанцию и никак не ожидал подставы от приоры..
Да АБС это проблемма для тех кто привык оттормаживаться короткими нажатиями (она только путает). Рекомендую почувствовать себя блондинкой, и тупо СО ВСЕЙ СИЛЫ нажать на педаль, НЕ ОТПУСКАЯ ее ни на грам, до полной остановки, будете удивлены :-))
- я ехал около 20-25км/ч, до впереди идущей машины было около 20 метров, уклон около 5-7градусов. АБС мне только помешала, я просто УВЕРЕН на 102%, что остановился бы ДО машины с большим запасом. То что с абсом якобы можно рулить в данной ситуации было вообще не актуально, т.к. из колеи все равно бы не успел выбраться.
Ладно что случилось, то случилось, завтра на сто проверять размеры в прошивке.
да я не про 20км в час имел ввиду, я уже писал выше что система(которая стоит на приоре и на моем ларгусе) неправильная, абс должна отключаться на скоростях ниже 10км/ч, а на ладах не отключается, у самого был случай на приоре, когда чуть до автобуса не доАБСил, но в иных случаях(при маневрах на скоростях) абс просто необходима, а ты говоришь что легко затормозишь(в экстренной ситуации) без абс с большой скорости и даже лучше чем с абс!
Я уже просто приноровился на приоре тормозить загодя, поэтому сейчас на ларгусе не испытываю проблем, но лично мне больше нравится как работает абс у моего друга на королле 04г.в., там до 10ти или 20ти км/ч абс не работает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Ну не знаю... У меня отключается на низких скоростях...
а машина которого года выпуска? Я слышал что новые приоры оснащаются новой системой абс(бош), может там исправлена эта фигня...
а как эта система работает, прям колом колеса встают штоль, а вместо бас чего стоит- ебд?
"Новая" устанавливаемая на ВАЗы система представляет из себя 3 в 1: ABS, EBD, Brake Assist. При сработке Break Assist колеса колом не встают. Этого не дает сделать ABS. Но тормоза нажаты до предела, не зависимо от того как сильно вы давите на педаль.
В смысле радиус шины 185/60 R14 будет 289 мм, а шины 185/65 R14 будет 298 мм, отсюда длина окружности колеса соответсвенно 1815 мм и 1872 мм. Разница 57 мм за один оборот! Вот люди и жалуются, что им этих сантиметров не хватает.
вроде правильно посчитал.
Я интересовался подобный вопросом у производителя:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
03.04.12
"Разъясните пожалуйста следующий вопрос. Собираюсь установить на автомобиль новые шины. С завода у меня стоит 185/65R14, это рекомендованный размер, но очень много шин идет только в размере 185/60R14. Этот размер тоже возможен к установке. Однако у меня возник вопрос, будет ли корректно работать ABS в таком размере (185/60) или возможно раннее срабатывание?"
19.05.12
"Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш вопрос. Раннее срабатывание ABS возможно. "
Бюро анализа качества автомобилей в гарантийной эксплуатации. Инженер по качеству. Василий Анатольевич
За что купил, за то и продал.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
В смысле радиус шины 185/60 R14 будет 289 мм, а шины 185/65 R14 будет 298 мм, отсюда длина окружности колеса соответсвенно 1815 мм и 1872 мм. Разница 57 мм за один оборот! Вот люди и жалуются, что им этих сантиметров не хватает
На работу АБС влияет не только разница в длине окружности колеса,но разница в ширине резины.В некоторых других авто и моем случае программе АБС Bosch 8.1 заложено два размера резины:175/65/R14 и 185/65/R14.С завода АБС была настроена на резину 175/65/R14,а на авто стояла при покупке в салоне 185/65/R14 . Эта разница тоже приводит к раннему срабатыванию АБС и на сухом покрытии,а зимой я познал все "ужасы".И что интересно,когда я указал на эту проблему на первом ТО,мне сказали что так и должно быть...После коррекции все изменилось в лучшую сторону,я доволен!А вывод,после покупки авто,при первых подозрениях на работу системы тормозов,нужно делать диагностику АБС.А после замены резины с другой длиной окружности ,обязательно нужно делать коррекцию в программе АБС.
__________________
Сергей
Последний раз редактировалось sergei-43; 10.01.2013 в 13:37.
мне сказали что так и должно быть...После коррекции все изменилось в лучшую сторону,я доволен!А вывод,после покупки авто,при первых подозрениях на работу системы тормозов,нужно делать диагностику АБС.А после замены резины с другой длиной окружности ,обязательно нужно делать коррекцию в программе АБС
Вот блин! почему наши машины нужно доделывать после завода!!!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!