Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 01:47   #1
got2be
Новичок
 
Аватар для got2be
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Кольчугино
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Седан
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
got2be не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Мужики, проблема такая, бывает когда еду, выжму сцепление и двигатель дает обороты до 2 тысяч и держит их, сначало я с этим мирился не обращал внимание, теперь же дает до 4,5 тысяч - это уже напрягает и пугает, что может быть? И стоит ли этого боятся? Как чинить? (глюк такой уже года 2, переодичность этого раз 2-3 дня)

И еще, начал мигать значек иммобилайзера, хотя все работает нормально и сигнализация и все, что может быть? (Началось это месяц назад)
got2be вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 22:03   #2
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от got2be Посмотреть сообщение
Мужики, проблема такая, бывает когда еду, выжму сцепление и двигатель дает обороты до 2 тысяч и держит их, сначало я с этим мирился не обращал внимание, теперь же дает до 4,5 тысяч - это уже напрягает и пугает, что может быть? И стоит ли этого боятся? Как чинить? (глюк такой уже года 2, переодичность этого раз 2-3 дня)
примерно такая же проблема.. на первой заводской прошивке такого не было, 2-ая заводская прошивка(шился по гарантии глохла с кондером) началась такая же шняга с подвисаниями, потом прошился паулюсом думал проблема уйдет- нет не ушла, все так же подвисает.. Системности подвисаний не вижу, летом зависает когда нагреется а зимой когда холодная (до-10).. Все это можно обьяснить клином рхх, перетечками в ду и все такое.... Но когда я завел машину(грею, температура 0...-10) и чищу снег самопроизвольно поднимает обороты до 2500-3000 об и держит, я стою смотрю что будет дальше, минут через 1-2 аккуратно обороты становятся на место. и опять же такое бывает не всегда.
Такое же бывает на ходу иногда едешь 2500 об держишь, нажал сцепу вкл нейтраль отпустил газ, а обороты так же 2500 остаються, ради интереса так качусь дальше секунд через 20 или же послее остановки обороты нехотя плавно опускаются до 1200 и все.. Во всех случаях помогает заглушит и заново завести или так проехать минут 3-4 и оброты сами опускаются до нормальных 850 и дальше едет как ни в чем не бывало.
Блок Ителма мех дроссель. Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 22:25   #3
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
примерно такая же проблема.. на первой заводской прошивке такого не было, 2-ая заводская прошивка(шился по гарантии глохла с кондером) началась такая же шняга с подвисаниями, потом прошился паулюсом думал проблема уйдет- нет не ушла, все так же подвисает.. Системности подвисаний не вижу, летом зависает когда нагреется а зимой когда холодная (до-10).. Все это можно обьяснить клином рхх, перетечками в ду и все такое.... Но когда я завел машину(грею, температура 0...-10) и чищу снег самопроизвольно поднимает обороты до 2500-3000 об и держит, я стою смотрю что будет дальше, минут через 1-2 аккуратно обороты становятся на место. и опять же такое бывает не всегда.
Такое же бывает на ходу иногда едешь 2500 об держишь, нажал сцепу вкл нейтраль отпустил газ, а обороты так же 2500 остаються, ради интереса так качусь дальше секунд через 20 или же послее остановки обороты нехотя плавно опускаются до 1200 и все.. Во всех случаях помогает заглушит и заново завести или так проехать минут 3-4 и оброты сами опускаются до нормальных 850 и дальше едет как ни в чем не бывало.
Блок Ителма мех дроссель. Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
стесняюсь спросить... а дпдз не пробовали поменять???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2013, 17:54   #4
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
стесняюсь спросить... а дпдз не пробовали поменять???
тупо менять все подряд, у меня нет стока денег. Тем более грешу не него.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
И что делал, только наблюдал и все? ДУ смотрел/чистил, РХХ чистил/менял, ДПДЗ проверял/менял
Про РХХ http://www.priorovod.ru/showpost.php...83&postcount=2
http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/
Не РХХ точно.. Когда машина стоит на холостых и греется и тут не с того не с чего обороты понимаются и стоят--- рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
НЕТ!! В ДУ и само РХХ чистые, чистил.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Прощу прощения за наглость, но шить авто, не зная его исправность-это такая глупость.
Авто шилось исправное.. В первый раз по гарантии оф прошивкой так как глохла при езде с кондером когда переводил на нейтраль.. 2-ая заводская прошивка стала получше ехать с кондером и НЕ ГЛОХЛА и по моим наблюдениям за счет небольшого "подвисания"(т.е. не мгновенно падали до холостых) оборотов при отпускании газа.. на 2-ой заводской начались глюки, не могу сказать что сразу..
После прошился Паулюсом (старповер на базе 2-ой заводской прошивки) проблемы остались те же.

Во время этого "Глючного" состояния авто начинает вести себя странно.. При переключениях(разогнался, и одновременно нажал сцепу отпустил газ) то обороты стоят зависшими в положении(например 3000об) 2-3 секунды и падают до 1000-1100 об а не до 850 как положено. Или же после перевода на нейтраль обороты остаются стоять на месте, катишься к светофору а у тебя орет 3000об и самое интересное докатился до стоп линии и как только машина остановилась обороты мгновенно падают до 1000 оборотов(опять же не до 850).. Что я делаю: Или глушу и завожу, и дальше если повезет не повторяется, или же так едешь пару кварталов и все это резко проходит- хх в норме и зависаний при переключений нет.

Вопрос из серии у всех так или же только у меня.
И что еще бесит при не полностью прогретом двигателе обороты на первой передачи невозможно регулировать. т.е. или едешь отпущенным педалем газа при 800-1100 оборотов (в зависимости от Т двс) или же нажимаешь чуток газа и на тебе резкое ускорение и 1800 об.. Хоть че делай 1200-1400-1600 оборотов не поймаешь.. Да и сам переход блока с режима ХХ как то сопровождается толчком, не плавно.. Все эти неудобства с прогревом уменьшаються, но не исчезают.

АЦП ДПЗД проверял все ровно четко без рыков, базовое напряжение в норме. При проверки что заметил:: Нажал чуть газа ДПЗД 1%-обороты не повысились
1-2% обороты повышаются на 50-100
а как переваливает 2% то нате 1700оборотов.

Последний раз редактировалось Region116rus; 15.01.2013 в 18:28.
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2013, 18:46   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
Когда происхотит прогрев ДВС кол-во шагов РХХ постепенно снижается. Да и на ХХ прогретого ДВС они слегка меняются тоже.
Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
АЦП ДПЗД проверял все ровно четко без рыков, базовое напряжение в норме. При проверки что заметил:: Нажал чуть газа ДПЗД 1%-обороты не повысились
1-2% обороты повышаются на 50-100
а как переваливает 2% то нате 1700оборотов.
Показания идут от ДПДЗ, возможно потеря контакта в разъеме датчика происходит, я менял сам разъем (помогло).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 22:32   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
И что делал, только наблюдал и все? ДУ смотрел/чистил, РХХ чистил/менял, ДПДЗ проверял/менял
Про РХХ http://www.priorovod.ru/showpost.php...83&postcount=2
http://www.chiptuner.ru/content/pub_07/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.