Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Мужики, проблема такая, бывает когда еду, выжму сцепление и двигатель дает обороты до 2 тысяч и держит их, сначало я с этим мирился не обращал внимание, теперь же дает до 4,5 тысяч - это уже напрягает и пугает, что может быть? И стоит ли этого боятся? Как чинить? (глюк такой уже года 2, переодичность этого раз 2-3 дня)
И еще, начал мигать значек иммобилайзера, хотя все работает нормально и сигнализация и все, что может быть? (Началось это месяц назад)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от got2be
Мужики, проблема такая, бывает когда еду, выжму сцепление и двигатель дает обороты до 2 тысяч и держит их, сначало я с этим мирился не обращал внимание, теперь же дает до 4,5 тысяч - это уже напрягает и пугает, что может быть? И стоит ли этого боятся? Как чинить? (глюк такой уже года 2, переодичность этого раз 2-3 дня)
примерно такая же проблема.. на первой заводской прошивке такого не было, 2-ая заводская прошивка(шился по гарантии глохла с кондером) началась такая же шняга с подвисаниями, потом прошился паулюсом думал проблема уйдет- нет не ушла, все так же подвисает.. Системности подвисаний не вижу, летом зависает когда нагреется а зимой когда холодная (до-10).. Все это можно обьяснить клином рхх, перетечками в ду и все такое.... Но когда я завел машину(грею, температура 0...-10) и чищу снег самопроизвольно поднимает обороты до 2500-3000 об и держит, я стою смотрю что будет дальше, минут через 1-2 аккуратно обороты становятся на место. и опять же такое бывает не всегда.
Такое же бывает на ходу иногда едешь 2500 об держишь, нажал сцепу вкл нейтраль отпустил газ, а обороты так же 2500 остаються, ради интереса так качусь дальше секунд через 20 или же послее остановки обороты нехотя плавно опускаются до 1200 и все.. Во всех случаях помогает заглушит и заново завести или так проехать минут 3-4 и оброты сами опускаются до нормальных 850 и дальше едет как ни в чем не бывало.
Блок Ителма мех дроссель. Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Region116rus
примерно такая же проблема.. на первой заводской прошивке такого не было, 2-ая заводская прошивка(шился по гарантии глохла с кондером) началась такая же шняга с подвисаниями, потом прошился паулюсом думал проблема уйдет- нет не ушла, все так же подвисает.. Системности подвисаний не вижу, летом зависает когда нагреется а зимой когда холодная (до-10).. Все это можно обьяснить клином рхх, перетечками в ду и все такое.... Но когда я завел машину(грею, температура 0...-10) и чищу снег самопроизвольно поднимает обороты до 2500-3000 об и держит, я стою смотрю что будет дальше, минут через 1-2 аккуратно обороты становятся на место. и опять же такое бывает не всегда.
Такое же бывает на ходу иногда едешь 2500 об держишь, нажал сцепу вкл нейтраль отпустил газ, а обороты так же 2500 остаються, ради интереса так качусь дальше секунд через 20 или же послее остановки обороты нехотя плавно опускаются до 1200 и все.. Во всех случаях помогает заглушит и заново завести или так проехать минут 3-4 и оброты сами опускаются до нормальных 850 и дальше едет как ни в чем не бывало.
Блок Ителма мех дроссель. Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
стесняюсь спросить... а дпдз не пробовали поменять???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Не РХХ точно.. Когда машина стоит на холостых и греется и тут не с того не с чего обороты понимаются и стоят--- рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
НЕТ!! В ДУ и само РХХ чистые, чистил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Прощу прощения за наглость, но шить авто, не зная его исправность-это такая глупость.
Авто шилось исправное.. В первый раз по гарантии оф прошивкой так как глохла при езде с кондером когда переводил на нейтраль.. 2-ая заводская прошивка стала получше ехать с кондером и НЕ ГЛОХЛА и по моим наблюдениям за счет небольшого "подвисания"(т.е. не мгновенно падали до холостых) оборотов при отпускании газа.. на 2-ой заводской начались глюки, не могу сказать что сразу..
После прошился Паулюсом (старповер на базе 2-ой заводской прошивки) проблемы остались те же.
Во время этого "Глючного" состояния авто начинает вести себя странно.. При переключениях(разогнался, и одновременно нажал сцепу отпустил газ) то обороты стоят зависшими в положении(например 3000об) 2-3 секунды и падают до 1000-1100 об а не до 850 как положено. Или же после перевода на нейтраль обороты остаются стоять на месте, катишься к светофору а у тебя орет 3000об и самое интересное докатился до стоп линии и как только машина остановилась обороты мгновенно падают до 1000 оборотов(опять же не до 850).. Что я делаю: Или глушу и завожу, и дальше если повезет не повторяется, или же так едешь пару кварталов и все это резко проходит- хх в норме и зависаний при переключений нет.
Вопрос из серии у всех так или же только у меня.
И что еще бесит при не полностью прогретом двигателе обороты на первой передачи невозможно регулировать. т.е. или едешь отпущенным педалем газа при 800-1100 оборотов (в зависимости от Т двс) или же нажимаешь чуток газа и на тебе резкое ускорение и 1800 об.. Хоть че делай 1200-1400-1600 оборотов не поймаешь.. Да и сам переход блока с режима ХХ как то сопровождается толчком, не плавно.. Все эти неудобства с прогревом уменьшаються, но не исчезают.
АЦП ДПЗД проверял все ровно четко без рыков, базовое напряжение в норме. При проверки что заметил:: Нажал чуть газа ДПЗД 1%-обороты не повысились
1-2% обороты повышаются на 50-100
а как переваливает 2% то нате 1700оборотов.
Последний раз редактировалось Region116rus; 15.01.2013 в 18:28.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Region116rus
рхх у нас сами двигаться не могут, могут заедать, зависать, но сами двигаться
Когда происхотит прогрев ДВС кол-во шагов РХХ постепенно снижается. Да и на ХХ прогретого ДВС они слегка меняются тоже.
Цитата:
Сообщение от Region116rus
АЦП ДПЗД проверял все ровно четко без рыков, базовое напряжение в норме. При проверки что заметил:: Нажал чуть газа ДПЗД 1%-обороты не повысились
1-2% обороты повышаются на 50-100
а как переваливает 2% то нате 1700оборотов.
Показания идут от ДПДЗ, возможно потеря контакта в разъеме датчика происходит, я менял сам разъем (помогло).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!