Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от got2be
Мужики, проблема такая, бывает когда еду, выжму сцепление и двигатель дает обороты до 2 тысяч и держит их, сначало я с этим мирился не обращал внимание, теперь же дает до 4,5 тысяч - это уже напрягает и пугает, что может быть? И стоит ли этого боятся? Как чинить? (глюк такой уже года 2, переодичность этого раз 2-3 дня)
примерно такая же проблема.. на первой заводской прошивке такого не было, 2-ая заводская прошивка(шился по гарантии глохла с кондером) началась такая же шняга с подвисаниями, потом прошился паулюсом думал проблема уйдет- нет не ушла, все так же подвисает.. Системности подвисаний не вижу, летом зависает когда нагреется а зимой когда холодная (до-10).. Все это можно обьяснить клином рхх, перетечками в ду и все такое.... Но когда я завел машину(грею, температура 0...-10) и чищу снег самопроизвольно поднимает обороты до 2500-3000 об и держит, я стою смотрю что будет дальше, минут через 1-2 аккуратно обороты становятся на место. и опять же такое бывает не всегда.
Такое же бывает на ходу иногда едешь 2500 об держишь, нажал сцепу вкл нейтраль отпустил газ, а обороты так же 2500 остаються, ради интереса так качусь дальше секунд через 20 или же послее остановки обороты нехотя плавно опускаются до 1200 и все.. Во всех случаях помогает заглушит и заново завести или так проехать минут 3-4 и оброты сами опускаются до нормальных 850 и дальше едет как ни в чем не бывало.
Блок Ителма мех дроссель. Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Region116rus
примерно такая же проблема.. на первой заводской прошивке такого не было, 2-ая заводская прошивка(шился по гарантии глохла с кондером) началась такая же шняга с подвисаниями, потом прошился паулюсом думал проблема уйдет- нет не ушла, все так же подвисает.. Системности подвисаний не вижу, летом зависает когда нагреется а зимой когда холодная (до-10).. Все это можно обьяснить клином рхх, перетечками в ду и все такое.... Но когда я завел машину(грею, температура 0...-10) и чищу снег самопроизвольно поднимает обороты до 2500-3000 об и держит, я стою смотрю что будет дальше, минут через 1-2 аккуратно обороты становятся на место. и опять же такое бывает не всегда.
Такое же бывает на ходу иногда едешь 2500 об держишь, нажал сцепу вкл нейтраль отпустил газ, а обороты так же 2500 остаються, ради интереса так качусь дальше секунд через 20 или же послее остановки обороты нехотя плавно опускаются до 1200 и все.. Во всех случаях помогает заглушит и заново завести или так проехать минут 3-4 и оброты сами опускаются до нормальных 850 и дальше едет как ни в чем не бывало.
Блок Ителма мех дроссель. Меня Это уже заколебала а проблема не знаю в чем.
стесняюсь спросить... а дпдз не пробовали поменять???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Всем Добрый вечер.
Вот собсна моя трабла (есть тут похожие но не совсем).
Предистория. За новогодние праздники накатал порядка 3500 км. В итоге моторный отсек засрался песком и грязью.
Первая поездка Таганрог-Москва (1100км) всё было тип топ, за исключением того, что датчик температуры (который на приборке) показывал, за бортом от 15 до 20 градусов, хотя за бортом было в районе 0. Один раз такое было, не критично и фиг с ним.
Вторая поездка Таганрог-Владимир (что то около 1400 км). Уже не доезжая мин 5 до дома машина тупо заглохла без всяких рывков и дёрганий. Хорошо дело было перед светофором и скорость небольшая. Пытаюсь заупстить, набирает больше 1000 оборотов и сразу глохнет, и так раза 4. При чём при запуске не рык такой приоровский, а как будто осипшый рык. Ну ладно с 5-го раза при запуске дал газу и поехал.
Вчера бортовой пару раз выдавал ошибку 506 и 507 (высокие и низкие обороты ХХ). Ещё переодически выскакивает ошибка 133.
С того моментка как заглохла теперь всегда так запускается с осипшым рыком.
Как я понимаю, от грязи, что то забилось и надо это почистить. А вот, что конкретно не знаю. Нужна помощь знатоков.
Да, сейчас (да и впринципе до этого) обороты не плавают, тяга не пропала (тьфу тьфу тьфу). Скидывал клемму, всё тоже самое. И уличную температуру показывает завышенную
P.S. Машина сентябрь 2009 года с кондеем, пробег 95 тыков.
Всем здрасте. Никто так и не отозвался. Проблема так и осталась. Сегодня опять пару раз глох при движении накатом.
Полезу РХХ чистить (пост нашёл, но как выдвинуть шток при помощи батарейки, что то не особо понял, ну как-нибудь разберусь). Чем смазать РХХ вэдэшкой, силиконом?
Ещё раз повторюсь, до поездки всё работало как часы. Да и сейчас обороты ХХ стабильные, просто машина иногда глохнет, и после того как заглохла, заводиться потом только с педалью газа, и нет никакой закономерности.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Всем здрасте. Никто так и не отозвался. Проблема так и осталась. Сегодня опять пару раз глох при движении накатом.
Полезу РХХ чистить (пост нашёл, но как выдвинуть шток при помощи батарейки, что то не особо понял, ну как-нибудь разберусь). Чем смазать РХХ вэдэшкой, силиконом?
Ещё раз повторюсь, до поездки всё работало как часы. Да и сейчас обороты ХХ стабильные, просто машина иногда глохнет, и после того как заглохла, заводиться потом только с педалью газа, и нет никакой закономерности.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Всем здрасте. Никто так и не отозвался. Проблема так и осталась. Сегодня опять пару раз глох при движении накатом.
Полезу РХХ чистить (пост нашёл, но как выдвинуть шток при помощи батарейки, что то не особо понял, ну как-нибудь разберусь). Чем смазать РХХ вэдэшкой, силиконом?
Ещё раз повторюсь, до поездки всё работало как часы. Да и сейчас обороты ХХ стабильные, просто машина иногда глохнет, и после того как заглохла, заводиться потом только с педалью газа, и нет никакой закономерности.