Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от vlixup
evg1401, а какая разница -20 -30 или +10?
Я грею пока мне тепло в машине не станет. И по фиг мне на всякие типа "греть или не греть" летом конечно грею до 40. Если такого придерживаться то можно и в -40 греть до 40, только вот в салоне не комфорт будет.
Просто говорят, что в мороз не желательно сильно на гашетку жать пока машина полностью не прогреется, типа подольше лучше на холостых движок поработает, да и коробка как камень даже когда двигатель уже до 70 разогрет.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от evg1401
Просто говорят, что в мороз не желательно сильно на гашетку жать пока машина полностью не прогреется, типа подольше лучше на холостых движок поработает, да и коробка как камень даже когда двигатель уже до 70 разогрет.
Гг Как ты узнаешь, когда есть 40 градусов?
1. масло в КПП залить полусинь...и нет ни каких камней
2. 40 градусов так не определишь, только по дополнительному БК
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Serg901 спс за столь подробный пост!
Проблема с запуском, хз как, решилась сама. Сегодня в -25 с пульта а/с завелась!
п.с.: все руки не доходили ремонтом заняться, времени не было да и лень было в мороз ковыряться)))