Ваши форумчане привели ссылку на тот тест, как на ПРЕИМУЩЕСТВО (точнее и ссылку я привел). Что не соответствует действительности, ибо на данный момент никто не подтвердил, что именно такая машина, как у него обладает этими 10,9
То есть мне ничего доказывать не надо
Я думаю, что редкий приоровод разобьет свою приору на краш-тесте, чтобы доказать то, что его машина обладает 10,9 баллами!:wink:
Но некоторые с удовольствием разобьют на дороге о альбею или логан,дабы прекратить этот спор.
Даже это врятли остановит настоящих джедаевв этого спора...
Кстати афигенный анек из курилки: Мальчик идет по тротуару. Слева около него на дороге приостанавливаеся машина. Мужчина средних лет опускает боковое стекло и говорит:
- Малыш, если залезешь ко мне в машину дам тебе 100 рублей.
Мальчик покраснев, любезно отказался и продолжил идти. Через несколько метров водитель опять останавливает авто воле мальчика:
- Ок, дам 200 рублей и коробку конфет!
Мальчик снова отказался и ускорил ход. Ннемного подальше автомобиль снова его догоняет и мужчина снова обращается к мальчику:
- Малыш, это мое последнее предложение, 500 рублей и торт. Только залезь в машину, прошу тебя.
- Слушай папа ты купил этот страшный Логан, вот и ездий в нем сам.
:biggrin:
ой давайте и я чего нибудь тут понапишу поскольку я пересел на фиат с 12шки , то начну с мотора - первое время как купил хотелось сцуко весла достать и подгребать чтоб хоть ускорялся этот ослик ( "ослик" = албея ), потом двигло обкаталось , но резвость сильно не прибавилась, на уровне обычного 8кл вазовского движка , первые передачи у коробки "короткие" относительно ваза а все эти слюни и вопли про итальянских лошадей , у нормальных людей не могут вызывать ничего кроме смеха. на скорости 140 и выше ослик плавает на дороге как "г....но в проруби", ибо у резины высокий профиль, набирает скорость он не спешно и в горку тарахтит нормально с грузом , но не более того ....... а вот на грунте ослик "даст прикурить" 12шке, момент на низах + короткие первые передачи + дорожный просвет+короткий передний свес , позволяют мне ездить по грязюке там где 12шка увы сливала. подвеска на гравийке рулит, есть правда склонность к заносу тяжелой задницы . собственно исходник албеи - бразильская сиена и спроектирована для плохих дорог. вообще поведение на грунте и на гравийных грейдерах лично для меня и есть ее главный плюс почему я это чудо уважаю ослик не запотевает как 12шка, даже без кондея , просто вентиляция лучше , хотя вроде в приоре все тоже по уму уже сделано. по шумности мне кажется одинаково , но в 12шке у меня шумка была сделана , пластик оформление и пр. - места в ослике чуток побольше (imho моей семьи)+ потолок повыше , лично я усаживаюсь удобнее в ослике , ну там диапазон регулировок больше. Сиденья в ослике удобные , но водительское я дорабатывал - я не люблю когда слишком развитая боковая поддержка - а тут сиденье с намеками на спортивность а двигло 77 л.с ,
Знаете, дописывать сообщения на нашем форуме не принято. Здесь одно из моих сообщений дописано кем-то из модераторов. Похоже, вам просто хотелось поржать. Не смею оскорблять вас своим присутствием.
Знаете, дописывать сообщения на нашем форуме не принято. Здесь одно из моих сообщений дописано кем-то из модераторов. Похоже, вам просто хотелось поржать. Не смею оскорблять вас своим присутствием.
Согласен, что так делать нехорошо. Тем более если не "раскрыть" этот трюк.
Одно могу сказать, что в вашем дотошном стиле вам было сложно отвечать большинству ваших оппонентов. Думаю, эта шутка была с целью немного разрядить обстановку, которая накалилась не без вашего участия. Во всяком случае окрас нюрнберского процесса диспуту придали именно вы
Я помню, что в начале вашего присутствия здесь вы заявили что у вас ОЧЕНЬ крепкие нервы. Что ж, проявите стойкость и сейчас. А так немного самоиронии вас очень украсят
__________________
Присматриваюсь к Приоре Люкс+. Седан/Хетч!?