1.Детский лепет про устойчивость и опускание центра тяжести и вход в повороты на скорости 100км/ч
Детский или нет, но повороты авто держит заметно лучше. Конечно в купе с более жесткими пружинами и стойками. Кстати, пришла зима и я заметил, что авто стало очень легко управлять в заносе. Занос легко прогнозируем и выход из заноса стал проще. Более того, при небольших углах заноса, чтобы выйти из него достаточно просто отпустить руль. Он сам вернется в нулевое положение и стабилизирует авто без повторного "качка" в противоположную сторону. Ну за это спасибо 3-х градусному кастеру.
Цитата:
Сообщение от марсианин
-Укорачивают корпус,горловину и соответственно шток
Это самый правильные вариант. А те кто не хочет колхозить сам, просто купит укороченые пружины и стойки. Остальные пункты "это не наш метод".
Цитата:
Сообщение от марсианин
Весь ВАЗ сделан на "яйцах", это самое простое и дешевое решение вопроса. Вы, конечно, видели на иномарках стойки стабилизатора поперечной устойчивости с двумя шаровыми наконечниками. Очень надеюсь, что вы не подумали, что так сделали не из-за того, что их некуда было крепить. А вот для чего так сделано?