Если не ошибаюсь, до воздухораспределителя можно добраться сняв торпеду - он внутри салона, а не в моторном отсеке. Климат надо снимать, только если уплотнитель отклеился от заслонки холод/тепло.
Если не ошибаюсь, до воздухораспределителя можно добраться сняв торпеду - он внутри салона, а не в моторном отсеке. Климат надо снимать, только если уплотнитель отклеился от заслонки холод/тепло.
Шо то типа этого.
__________________ Или я, таки, шо-то плохо не понял?
сегодня разобрал центральную торпеду,и наблюдаю за заслонкой которая в лицо дует,при положении только в лицо она не двигается,перевожу лицо/ноги она совсем чуть приподнимается,перевожу в ноги начинает подниматся и не доходит сантиметра 3,перевожу назад в лицо/ноги заслонка встает по середине.при положении в ноги дует в лобач.сравнивал с панасоником у них все отлично с заслонками.где рыть без сняттие панели возможно что сделать?сколько заслонок на печке?
Две. Одна направляет потоки по температуре, другая - по распределению.
Цитата:
Сообщение от рашид26
где рыть без сняттие панели возможно что сделать?
Скорее всего, копир - пластина с направляющими прорезями, по которым перемещается направляющий штырек заслонки, покоробилась. Можно подезть со стороны места водителя.
Поищите тут по темам - описывалось многократно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
видел фотки,с прорезями разными?это копир?и что с ним происходит?.я у себя увидел 3 заслонки,одна уличная,одно в лицо,и одно вверху двигается,над заслонкой "лицо"
Добавлено через 52 минуты
короче закрыл нижний воздуховод(задние ноги) туда дуло не хило,закрыл куском сплена,подлез через рычаг кпп,теперь в ноги дует норм