#501  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.01.2012
				Адрес: Мегион. ХМАО 86
				Возраст: 54
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,303
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 107
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			крутиться туговато.или смазки много,незнаю. с обеих сторон одинаковое количество смазки.хоть научился пыльники вскрывать.повторяю это после моей смазки.
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				
					
						Последний раз редактировалось сифар; 19.01.2013 в 13:00 .
					
					
				 
			
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#502  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.01.2012
				Адрес: Мегион. ХМАО 86
				Возраст: 54
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,303
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 107
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			совсем мало, с одной стороны чуть размазанно ,с другой сухо, мало производитель ложит смазки.это после вскрытия,недавно купленный подшипник.
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				
					
						Последний раз редактировалось сифар; 19.01.2013 в 13:02 .
					
					
				 
			
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#503  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 10.03.2012
				Адрес: Оренбург
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,767
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 192
	
		
			
				Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			сифар , Производитель расчитывает на центробежную силу, наверно, которая по его мнению должна раскидать смазку по всей плоскости ролика
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#504  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.01.2012
				Адрес: Мегион. ХМАО 86
				Возраст: 54
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,303
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 107
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			один ряд получаеться некоторое время работает на сухую,пока ее раскидает
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#505  
	
 
	
            
			Завсегдатай
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.03.2010
				Адрес: Харьков
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 483
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 9
	
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
elbobrrouj 
					сифар , не советую Вам ставить надорванный пыльник, потому что через него сразу смазка пойдет, рабочая сторона.
			
		 
	 
	
 Рабочая\удерживающая смазку сторна - внешняя.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
satmaster56 
					 Производитель расчитывает на центробежную силу, наверно, которая по его мнению должна раскидать смазку по всей плоскости ролика
			
		 
	 
	
 Безусловно. И лишней смазке там делать нечего - выдавит...
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#506  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.09.2010
				Адрес: Екатеринбург, Академический
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,407
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Geksogen 
					Рабочая\удерживающая смазку сторна - внешняя.
			
		 
	 
	
 Я имел ввиду что рабочая сторона внутренняя по которой вращается подшипник по пыльнику. У меня на поляке именно по внутренней стороне пыльника смазка стала выдавливаться.
Добавлено через 3 минуты сифар , я немного упустил момент, у INA заводская смазка была в достаточном количестве или было мало?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#507  
	
 
	
            
			Приоровод г. Югорска 
				 
				Регистрация: 21.10.2009
				Адрес: Югорск, ХМАО, 86
				Возраст: 42
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 10,661
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 8
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
27  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			А у меня отпала надобность в этой теме теперь по фиг какой ГРМ и какую помпу ставить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#508  
	
 
	
            
			Новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.11.2010
				Адрес: Новгородская область,г. Боровичи
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 41
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
vlixup 
					А у меня отпала надобность в этой теме теперь по фиг какой ГРМ и какую помпу ставить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
			
		 
	 
	
 А чего случилось?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#509  
	
 
	
            
			Участник КаПри 62    Участник КаПри 73Участник КаПри 46Участник КаПри-64   
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.08.2009
				Адрес: москва выхино
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,474
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 6
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
70  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
vlixup 
					А у меня отпала надобность в этой теме теперь по фиг какой ГРМ и какую помпу ставить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
			
		 
	 
	
 124-ую поршневую ставить собрался?Так что у тебя произошло с ГРМ то?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#510  
	
 
	
            
			Бывалый
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.01.2012
				Адрес: Мегион. ХМАО 86
				Возраст: 54
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,303
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 107
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8.. 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
elbobrrouj 
					Я имел ввиду что рабочая сторона внутренняя по которой вращается подшипник по пыльнику. У меня на поляке именно по внутренней стороне пыльника смазка стала выдавливаться.Добавлено через 3 минуты сифар , я немного упустил момент, у INA заводская смазка была в достаточном количестве или было мало?
			
		 
	 
	
 посмотри?фотки вель выложил.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 13:08 . Часовой пояс GMT +3.