Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Из глушителя дым идет неравномерно, как: пук, пук, пук...
Брат говорит что движок троит. Проехался на моей Приоре, говорит что у меня слабее тянет мотор, и действительно, я проехался на его Приоре, у него двиг мощнее тянет, пробеги у нас почти одинаковые, у него 16 тысяч у меня 21 тысяча, обо льем 95 бензин. Газ у него нажмешь, сразу разгоняется, у меня чуть тупит. Теперь вопрос, в чем может быть причина? Если были бы неисправны хотя бы 1 катушка, то загорелся бы чек, да? Может свечи? Что посмотреть? Чек(тьфу, тьфу, тьфу) не горит.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ильдар1
Из глушителя дым идет неравномерно, как: пук, пук, пук...
Брат говорит что движок троит.
Звук очень прикольный, когда на холостых троит - похож на V8. Правда машина трясётся и не едет. Если с цилиндром совсем плохо, то ЭБУ отключает цилиндр на совсем, как правило, бывает при полной поломке или при полуполомке, например, катушки, и троит в сырую погоду после запуска на холодную. А может подтраивать иногда, тут уже интереснее, нужно искать что и где.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!