Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 
2 - повышенное напряжение бортовой сети; 
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. 
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2. 
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
Вот ссылка 
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=188