Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Я на первой Приоре первый раз менял поршневую, но после замены начался жор масла. До второй замены т.с. не дошло, но как я потом слышал её все равно поменяли т.к. первый раз не правильно поставили кольца.
Интересно другое, у меня и вторая Приора начала на холодную и горячую постукивать. Плохо и то, что сейчас холода и в эту погоду стучит меньше чем в оттепель. Это значит, что когда потеплеет то скорее всего замолотит во всю.
Не напрягаю ИПГ лишь потому, что движок бегает весело и масло не ест совсем.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Ты про первый раз я так понимаю спрашиваешь? Не совсем, на вскрытии паддона был, а на самой замене нет - к сожалению. Но я скажу одно, у меня несмотря на жор масла двигатель шептал. И если бы не прикол с маслом то я бы был только счастлив, что в двигло залез компетентный человек.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "
02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "
02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
А теперь надо этот ответ отправить заказным письмом господину Комарову. С вопросом, почему его подчинённые заслуженную критику воспринимают болезненно. Да ещё и язвят в ответ.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Да уж!Веселого мало!Получается ваз (именно с маленькой)полностью сборище быдла,как и гарантийщики в нашем городе!Покатаюсь до осени,залью масло погуще,и на рынок.И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Nacsys
Получается ваз
я бы даже сказал таз
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я тут не утерпел и отправил накопившиеся эмоции на обратную связь Автоваза, не сдержался конечно, НО ответ меня поразил по двум позициям: 1. Невиданной доселе оперативностью; 2. И необоснованной дерзостью помноженной на глупость;
Прошу за лицезреть:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
01.02.13
"У меня уже вторая Приора и вторая тоже скорее всего пойдет под замену ШПГ по гарантии. Машине меньше полугода и пробега 10 тыс. а у ней уже посыпался движок! Ваш отдел качества вообще за что зарплату получает? Или это производственники такие криворукие? То что делают руки ваших мастеров это даже не проблема и не трагедия, это национальный позор! Мне очень жаль что в прошлом обращении я высказал вам теплые слова в отношении предстоящего рестайлинга Приоры, т.к. я окончательно разочаровался в вашей продукции как и наверное осведомленное вашим качеством большинство в мире! Я очень сожалею, что когда то выбрал вашу поделку, т.к. ЭТО промышленным производством назвать сложно! "
02.02.13
"Добрый день, ....................! Вы знаете Вы всегда сможете перестать пользоваться поделаками, и перейти на более достойные Вас а/м, например вот Leksus, неплохой а/м."
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Ответ представлен "как есть", т.е. с орфографическими ошибками....
......................
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит