тоже будьте внимательнее-цифры такая хитрая вещ.
самый продаваемый это когда много и не дорого,самый продаваемый не значит самый хороший-хлеб по 19р. продают тысячами а калачи по 200р. десятки но это не говорит что по 19р. вкуснее.
Цитата:
Сообщение от Владимир_Томск
я ине говорил о том, что в 12году приору брали больше чем в 11м
это как раз и указывает что популярность падает-или я не прав?
большого ума не надо-спрос растёт-растёт предложение,предложения есть спроса нет-спад интереса.
тоже будьте внимательнее-цифры такая хитрая вещ.
самый продаваемый это когда много и не дорого,самый продаваемый не значит самый хороший-хлеб по 19р. продают тысячами а калачи по 200р. десятки но это не говорит что по 19р. вкуснее.
это как раз и указывает что популярность падает-или я не прав?
о чем спор то?
приора, ларгус - те же яйца, только в профиль. И пусть кто то покупая ларгус думает, что купил шикарную и надежную машину, не то что приора. Это его личное дело.
это указывает на развитие рынка и разность вкусов у населения. Пример с тем же хлебом. Выпускали только белый хлеб - 100 человек его купило. Выпустили еще и серый. На него отошло 25 человек. Выпустили черный - на него переключились 13 человек с белого хлеба и 6 с серого. Это что значит? падение популярности белого? или же насыщаемость рынка разными товарами. которые народ и выбирает исходя из своих желаний и потребностей!
самый продаваемый не значит самый хороший-хлеб по 19р. продают тысячами а калачи по 200р. десятки но это не говорит что по 19р. вкуснее.
Какая детская манипуляция. Это говорит о том что людям интересно попробовать новое. Попробуют экзотику, поймут что в ней ничего нет полезного и вернутся обратно к хлебу за 19. Потому что это выгодно и полезно. И это правильно ибо люди думают о практичных вещах когда дело касается денег. Именно поэтому приора в лидерах по продажам а тиидоподбные в хвосте списка.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт