угу.
Подскажите кто в курсе, как может и может ли влиять например, смещение меток ГРМ на работу движка?
Пока претензий нет, но есть шелест с правой стороны. Вроде подозрение на ГРМ, пока вроде нормально, но это пока..
А обратил внимание именно от звука.
и еще, как то долго стало греться.
обороты повышенные визуально меньше 1000 но очень близко к тому.
Метки на шкивах ГРМ должны четко совпадать, отклонение меток хотя бы на один зуб может нарушить работу мотора, а при отклонении на 2 зуба уже может произойти сталинград.
Цитата:
Сообщение от stells2
Вроде подозрение на ГРМ, пока вроде нормально, но это пока..
Для начала надо снять кожух и послушать со снятым кожухом, так шум будет четче слышно. Посмотри на положение метки натяжного ролика при температуре 90 градусов, а лучше сфоткай и выложи сюда, и посмотри пыльник опорного ролика на наличие выдавленной смазки, так же сфоткай и выложи сюда.
Еще есть вариант что помпа наедается, но тут без ямы не обойтись, надо снизу посмотреть на наличие подтеков антифриза, у помпы есть дренажное отверстие, при нарушении герметичности сальника через дренажное отверстие маленькими каплями пойдет антифриз. Если видны подтеки, то помпу сразу под замену, потому что долго она уже не проживет.