Да.
Электронике в автомобиле не особо важно, при каком напряжении работать. Самым требовательным к напряжению устройством в автомобиле является АКБ. Вот ему важно, какое напряжение на его клеммах.
А БК это не прибор для измерений, это вспомогательное информационное устройство. БК нужен, по сути, только для контроля: есть зарядка, нет зарядки. Ну и приблизительно по нему можно оценить величину напряжения. Ошибка в ±1В абсолютно нормальное явление для БК.
Если БК предусматривает корректировку показаний вольтметра, то можно заморочиться и попробовать подогнать показания. Если нет, то забей.
Согласен... Сегодня получилось только замерить без нагрузки, на клеммах АКБ (тестер) ХХ прогретого двигателя: Тестер - 14,4 В
Всё остальное показывало: БК - 14,6 В Приборная панель - 14,5 В