Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от becool
При такой кострукции на термоэлементе всегда будут следы от лепестков.
Если имеется перекос при открытии, то это следствие неравномерного воздействия пружины основного клапана. Жесткая фиксация штока поможет только в зоне откр/закр.
Вот случай не родного термоэлемента, разница штока/отверстия 0,2 мм, доработал - http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=25. Результат проделанного на фото
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 03.04.2013 в 12:03.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если имеется перекос при открытии, то это следствие неравномерного воздействия пружины основного клапана. Жесткая фиксация штока поможет только в зоне откр/закр.
Вот случай не родного термоэлемента, разница штока/отверстия 0,2 мм, доработал - http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=25. Результат проделанного на фото
Тоже на выходных полезу в термостат, посмотрю что у меня. Может тоже придется как у тебя выходить из положения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Поставил сегодня прамо пластик,температура 90, но выводы делать рано, за бортом -1, вот будет -15, отпишусь.
Снятый термостат Томсон-авто. Литьё патрубков приемлимое, байпасный клапан стоит криво, температура открытия 81град, закрытия 79град, выход штока 11мм. Термоэлемент 21082 с резиновым кольцом.
Подозреваю, что перегревалась летом из-за кривого перекрытия малого круга ,байпасным клапаном. Зимой температура выше 85 не поднималась.
У меня заводской такой же оказался. Вопрос в том, неужели перекос может давать такой негативный эффект?