Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Втулка №4 стальная, тонкостенная и при сильном затягивании может превратиться в своеобразную бочку. Вот от куда появляется клин механизма. Тут на форуме кто то, эту слабую деталь менял на самодельную втулку (аналогичный вариант втулки, которая стоит в натяжном ИНА и грантовском ролике). На среднем фото слева самодельная втулка, справа заводская.
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
втулка №4 дюралевая
Дюралевая - это Т образная втулка №5 и к клину механизма врятли имеет отношение.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 07.02.2013 в 00:32.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
Метка двигается всегда, а не только при перегазовках. Фото на прогретом ДВС при ХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:56.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
Если сильный клин, то может вообще не дёргаться, а у меня было что при работе двигателя двигалась, но на неработающем двигателе при нажатии на ремень метка уходила вправо, но назад совсем не возвращалась. Разобрал ролик, место куда прижимается болт на металлической крышке, было вдавлено во внутрь, выровнял его обратно,собрал ролик и всё сейчас метка при надавливании на ремень уходит в право, при отпускании возвращается на место
Ещё втулка номер 4 должна иметь еле заметный свободный ход на собраном ролике, если его нет, то ролик немного бедет подклинивать
Последний раз редактировалось DIZZI; 07.02.2013 в 10:39.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
но на неработающем двигателе при нажатии на ремень метка уходила вправо, но назад совсем не возвращалась.Вложение 92065
У меня походу тоже самое, сначала давил на ремень метка вообще не двигалась, потом видимо сильно надавил метка резко вправо ушла и не вернулась назад, ремень ослабился так, что опорник спокойно крутился пальцем
Когда завёл движок метка ушла в центр, на глаз она вообще как вкопанная, не дёргается как на видео в ютубе
Что посоветуете?
Что в этому случае страдает больше всего? Ремень?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить?
Для этого надо хотя бы раз в жизни видеть правильную работу натяжного.
Ролик может клинить полностью - метка не дергается (клинический случай).
Ролик может подклинивать - метка дергается в зависимости от степени клина.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Втулка №4 стальная, тонкостенная и при сильном затягивании может превратиться в своеобразную бочку. Вот от куда появляется клин механизма. Тут на форуме кто то, эту слабую деталь менял на самодельную втулку (аналогичный вариант втулки, которая стоит в натяжном ИНА и грантовском ролике). На среднем фото слева самодельная втулка, справа заводская.
Дюралевая - это Т образная втулка №5 и к клину механизма врятли имеет отношение.
честно говоря №4 втулку на предмет магнита не проверял !но остаюсь при своем мнение что клин происходит из за втулки №4 так как в первую очередь при сдавливании болтом деформируется №1 и №4 от сюда все вытекающиеся последствия клина (немного подправил фото Prohlados)
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 07.02.2013 в 14:01.