Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 00:17   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Втулка №4 стальная, тонкостенная и при сильном затягивании может превратиться в своеобразную бочку. Вот от куда появляется клин механизма. Тут на форуме кто то, эту слабую деталь менял на самодельную втулку (аналогичный вариант втулки, которая стоит в натяжном ИНА и грантовском ролике). На среднем фото слева самодельная втулка, справа заводская.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
втулка №4 дюралевая
Дюралевая - это Т образная втулка №5 и к клину механизма врятли имеет отношение.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.jpg
Просмотров: 7
Размер:	59.0 Кб
ID:	92052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Втулка.jpg
Просмотров: 11
Размер:	77.1 Кб
ID:	92053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	126.5 Кб
ID:	92054  

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 07.02.2013 в 00:32.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 08:36   #2
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
serebas вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 09:30   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
Метка двигается всегда, а не только при перегазовках. Фото на прогретом ДВС при ХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:56.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 09:39   #4
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить? Метка совсем не будет дёргаться при перегазовках или чуть-чуть всё равно будет?
Если сильный клин, то может вообще не дёргаться, а у меня было что при работе двигателя двигалась, но на неработающем двигателе при нажатии на ремень метка уходила вправо, но назад совсем не возвращалась. Разобрал ролик, место куда прижимается болт на металлической крышке, было вдавлено во внутрь, выровнял его обратно,собрал ролик и всё сейчас метка при надавливании на ремень уходит в право, при отпускании возвращается на место
Ещё втулка номер 4 должна иметь еле заметный свободный ход на собраном ролике, если его нет, то ролик немного бедет подклиниватьНажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 21
Размер:	18.6 Кб
ID:	92065

Последний раз редактировалось DIZZI; 07.02.2013 в 10:39.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 13:02   #5
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
но на неработающем двигателе при нажатии на ремень метка уходила вправо, но назад совсем не возвращалась.Вложение 92065
У меня походу тоже самое, сначала давил на ремень метка вообще не двигалась, потом видимо сильно надавил метка резко вправо ушла и не вернулась назад, ремень ослабился так, что опорник спокойно крутился пальцем
Когда завёл движок метка ушла в центр, на глаз она вообще как вкопанная, не дёргается как на видео в ютубе

Что посоветуете?
Что в этому случае страдает больше всего? Ремень?
serebas вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 09:39   #6
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А клин натяжного кроме как нажатия на ремень между валами можно как то еще вычислить?
Для этого надо хотя бы раз в жизни видеть правильную работу натяжного.
Ролик может клинить полностью - метка не дергается (клинический случай).
Ролик может подклинивать - метка дергается в зависимости от степени клина.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 13:49   #7
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Втулка №4 стальная, тонкостенная и при сильном затягивании может превратиться в своеобразную бочку. Вот от куда появляется клин механизма. Тут на форуме кто то, эту слабую деталь менял на самодельную втулку (аналогичный вариант втулки, которая стоит в натяжном ИНА и грантовском ролике). На среднем фото слева самодельная втулка, справа заводская.


Дюралевая - это Т образная втулка №5 и к клину механизма врятли имеет отношение.
честно говоря №4 втулку на предмет магнита не проверял !но остаюсь при своем мнение что клин происходит из за втулки №4 так как в первую очередь при сдавливании болтом деформируется №1 и №4 от сюда все вытекающиеся последствия клина (немного подправил фото Prohlados)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.jpg
Просмотров: 7
Размер:	59.0 Кб
ID:	92074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 8
Размер:	7.2 Кб
ID:	92075  
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 07.02.2013 в 14:01.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.