face, я с Вами полностью согласен, так как заметил у себя на ровной дороге припустой машине на 5-й при 90 км\ч. обороты устанавливаются 2200, расход 5 - 5,5 л\100 км. Если нет на встречке никого, то спокойно и обгоняю, а ести поторопиться надо, на 4-й, но после завершения обгона сразу перехожу на 5-ю.
Вот случись мне покупать б/у Приору. То зная, например, на каких режимах вы ездили на этом моторе, то НИ ЗА ЧТО эту машину бы не купил! Пусть прошла она, допустим, 30000, но мотор будет уставшим, как от 150000! Вам разве неизвестно, что по своим характеристикам 126й мотор выходит на свой потенциал ТОЛЬКО после 3000 об/мин? Зачем его так пытать, ради какой- то экономии бензина? Он и так то ест не особо.
Кстати, на своей замечал в установившемся режиме на 4й передаче при 90 км/ч- расход не более 5 литров! Расход как на скутере
Вот случись мне покупать б/у Приору. То зная, например, на каких режимах вы ездили на этом моторе, то НИ ЗА ЧТО эту машину бы не купил! Пусть прошла она, допустим, 30000, но мотор будет уставшим, как от 150000! Вам разве неизвестно, что по своим характеристикам 126й мотор выходит на свой потенциал ТОЛЬКО после 3000 об/мин? Зачем его так пытать, ради какой- то экономии бензина? Он и так то ест не особо.
Кстати, на своей замечал в установившемся режиме на 4й передаче при 90 км/ч- расход не более 5 литров! Расход как на скутере
На возраст у Перламутрового посмотри.
Я бы его ещё понял, если бы дороги у нас были прямые и ровные. То есть тащить на 5-ой 10-20км для экономии 100гр. бензина и насиловать поршня, сцепление и гидрокомпенсаторы... Не вижу логики.
Вот случись мне покупать б/у Приору. То зная, например, на каких режимах вы ездили на этом моторе, то НИ ЗА ЧТО эту машину бы не купил! Пусть прошла она, допустим, 30000, но мотор будет уставшим, как от 150000! Вам разве неизвестно, что по своим характеристикам 126й мотор выходит на свой потенциал ТОЛЬКО после 3000 об/мин? Зачем его так пытать, ради какой- то экономии бензина? Он и так то ест не особо.
Кстати, на своей замечал в установившемся режиме на 4й передаче при 90 км/ч- расход не более 5 литров! Расход как на скутере
КрасавчеГ!
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!
5-ю включаю крайне редко, только при длительном следовании по трассе на скорости больше 110 км/ч. Обгоняю почти всегда на 3-й (иной раз разгоняясь почти до 140 км/ч), на 4-й намного реже - когда ну уж совсем можно не спешить при обгоне...
По городу даже 4-ю включаю крайне редко (только на двух улицах, где знак "80", а поток под сотню едет).
5-ю включаю крайне редко, только при длительном следовании по трассе на скорости больше 110 км/ч. Обгоняю почти всегда на 3-й (иной раз разгоняясь почти до 140 км/ч), на 4-й намного реже - когда ну уж совсем можно не спешить при обгоне...
По городу даже 4-ю включаю крайне редко (только на двух улицах, где знак "80", а поток под сотню едет).
ну вот описан практически я))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Так это просто оптимальная стратегия для нашего движка
Высокооборотистый, с облегченной ШПГ... Раннее переключение для него точно не полезно, да и для водителя удовольствие сомнительное.
Обгонять на 3-й, кроме того, хорошо еще и наличием оперативного запаса по ускорению - мало ли, встречка окажется быстрее, чем оценил, обгоняемый окажется представителем секс-меньшинств, посчитает, что обгон нарушает его права и прибавит газа...
Жемчужный, про дороги понятно. Людей в возрасте всегда уважал! Но разговор то, опять, про то что не стоит пытать мотор натягом на столь пониженных оборотах!
То зная, например, на каких режимах вы ездили на этом моторе, то НИ ЗА ЧТО эту машину бы не купил! Пусть прошла она, допустим, 30000, но мотор будет уставшим, как от 150000!
Бла бла бла бла.... Вы часом не двигателестоение преподаёте в МГТУ им. Баумана? Откуда такая уверенность? У меня пробег 35 тыс. и мне постоянно кажется, что двигатель только набирает в максимальной мошности, что он ещё не притёрся до конца. Динамика всё веселее и веселее с каждым разом. А если бы знали, что машина постоянно ездила на отсечке? Вот такую я бы точно не взял, это гарантированно несостоявшийся труп. Низкооборотистый закоксованый двигатель хоть отмыть и разкоксовать можно, а с трупом ничего не сделаешь, только препарировать и протезировать
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Вам разве неизвестно, что по своим характеристикам 126й мотор выходит на свой потенциал ТОЛЬКО после 3000 об/мин?
Да всем всё известно, но нужен ли этот потенциал ежесекундно и непрерывно? Все мысли о потенциале уходят, когда понимаешь, что для передвижения автомобиля используется только 1 из 4х съеденых литров, а остальное уходит в тепло.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!