главное чтоб авто радовало-пока так и происходит.
ларгус- 50% процентов всех автомобилей заказывают в самых насыщенных комплектациях «Люкс».
15-20% покупателей останавливается на исполнении «Норма», и остальные заказы приходятся на «Бюджет».
так же радует такой факт-"Кроме того, сейчас активно ведется работа над локализацией компонентов. Изначально российских компонентов в «Ларгусе» было 62%, но АВТОВАЗ стремится довести эту цифру до 75%. «Из последнего — локализовали элементы шасси. Например, задняя подвеска с деталями тормозной системы приходила к нам в собранном виде из Румынии. Уже полгода мы изготавливаем балку задней подвески у себя. То же самое и с передней подвеской автомобиля. Запущена линия сварки поворотных рычагов с тормозами и линия по сварке и окраске переднего подрамника."
Brocker-я без подкола и тем более без злогого умысла спрашиваю пожалуйста разъясни если можешь такие заявления,чисто из первых уст интересно.
"Поэтому сейчас в производстве на всех ключевых позициях работают бывшие сотрудники Renault, они прикомандированы к нам, обучают персонал, готовят смену и полностью контролируют все процессы."
Ну вот опять же...
Машина выбирается ПОД СЕБЯ!
Как у Приоры, так и у Ларгуса есть свои особенности. И вот именно по этим особенностям машины и разные, за что мы их обе любим и выбираем ту, особенности которой нам больше подходят.
Но для правильного выбора эти особенности нужно знать, чтобы выбор был правильным.
Мне вот лично вполне достаточно Приоры, но это не значит, что Ларгус плох. Просто особенности Приоры мне больше подходят по моим потребностям, это, так сказать, "моя машина". А вот Ларгус - не моя, чтож тут поделать.
И если мы говорим "сравнение", то это должно быть именно выявление этих самых особенностей, чтобы люди (наши же товарищи) могли сделать верный для себя выбор.
Приора и Ларгус - это разные по своей концепции машины, и выяснять, какая из них лучше, это все равно, что сравнивать белое с холодным.
Есть у нас еще разъездной фургончик в полном фарше за 375 килорублей? - Нет
Есть у нас еще 7-местный универсал в полном фарше за 450 килорублей? - Нет
Есть у нас еще 5-местный универсал в полном фарше, экономичный и динамичный за 430 килорублей? - тоже нет.
Ларгусы продают всего полгода и спрос еще не удовлетворен. Кому-то эта машина подойдет идеально, а кто-то повелся на родословную. Пока конкуренции нет - идет насыщение вакуума, а вот примерно еще через год уже будет понятно, что и как.
Устаривать же срач из-за того, что Васе нравится в машине не то, что нравится Пете, а Федя вообще турист-водник и не представляет себе транспортного средства без весел, просто нету смысла никакого. В мире и так много агрессии, чтобы нам еще добавлять...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вот именно для того и сравнение,что-бы помоч людям определиться с выбором. Нравится не нравится эт не сравнение.Многие задают вопрос о длине площадки в ларгусе,я сказал в соответствии с тех.характеристиками -1.50. я почти согласен плюс,минус не важно.
В приоре ровная площадка 1.65, приороводы спорить не будут,да можно отодвинуть еще вперед.
Напрашивается вопрос, почему ни один владелец ларгуса не выложил подтверждения,что у ларгуса длина багажника при трансформации салона больше приоры,?
зашел сегодня в салон когда мимо проезжал, там ларгус семиместный стоит. рулетки с собой не было. но на мой взгляд как у достаточно опытного "универсальщика" прилично крупнее приорского багажник. по ширине такой же. но выше, и больше диагональ. при перевозке грузов часто это является критичным. про какой там метр писят длины в ларгусе говорят - не знаю. по мне он и в длину при сложенных сидухах длиньше приорского. вот нашел http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/610694/
взято вот отсюда http://largusladaclub.ru/forum/thread164.html
еще такой нюанс -тем, кто грузы возит из разряда тяжелых, ларгус лучше распахивающимися дверями. например, можно с кран-балки какую тяжеляку закинуть (другое дело, потом танцы с бубнами при вытаскивании). но - можно) в приоре это исключено.
то, что это машины совсем разные и на разную аудиторию -не согласен. плюсы приоры в динамике, чуть меньшем расходе. все. в остальном ларгус куда как лучше. если бы спрос на ларгусы был в полной мере удовлетворен, приор сараев покупалось бы минимум.
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
Блин опять,Вы же сами рисунок прикладываете,какой туда длиномер влезет? Багажник на Вашем рисунке 0.99 (и это вместе с порогом,дверным),в приоре честные 1.05.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
например, можно с кран-балки какую тяжеляку закинуть
Ну эт уже.., мне в прицеп жалко бросать тяжелые железяки,мнется..
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
в остальном ларгус куда как лучше.
В чем -печка,климат,освещение салона,свет,удобство приборки,сиденья,отделочны е материалы,зеркала,тормоза, бслуживание?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
про какой там метр писят длины в ларгусе говорят
Без учета порога по ровной поверхности до начала сложеного сиденья.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
Тоесть если в приоре увеличить базу,то автоматически увеличится салон. аргумент железный
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
Тоесть если в приоре увеличить базу,то автоматически увеличится салон. аргумент железный
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
Тоесть если в приоре увеличить базу,то автоматически увеличится салон. аргумент железный
Последний раз редактировалось Николай 2; 14.02.2013 в 18:05.
Причина: ошибка
печка получше тем, что в ноги хоть нормально дует (равномерно, а не как в приоре, водиле в правую ногу, а пассажиру в левую из-за того, что сэкономили на воздуховоде). вентилятор печки на малых оборотах потише в ларгусе-логане. климата автоматического нет -кому то минус, не знаю, у меня прошлая астра с кондеем была, сейчас с климатом - без разницы, ни там ни там не крутишь вертелки часто, почти всегда выставил и забыл, или раз скорость перещелкнул. приборка нормальная в ларгусе (логан и логан), сиденья лучше, удобнее посадка, отделана внутри как минимум не хуже приоры. тормоза не хуже приорских, зеркала нормальные. свет ни в приоре, ни в логане не сильно хороший. пойдет.
но при всем при этом в ларгусе приятнее по кочкам ехать, удобнее садиться-выходить, тише внутри, таких шумов-бряков как в приоре нету.
в багажник тяжеломер не призываю грузить, просто говорю - такая возможность есть в ларгусе при бОльшем удобстве. у меня металлообработка, 200 кг заготовку в ларгус удобнее закинуть, чем в приору) нифига кстати от такой нагрузки (равномерно распределенной) вреда не будет.
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
Тоесть если в приоре увеличить базу,то автоматически увеличится салон. аргумент железный
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
но при всем при этом в ларгусе приятнее по кочкам ехать, удобнее садиться-выходить, тише внутри, таких шумов-бряков как в приоре нету.
ну да, была бы приора с бОльшей базой - влез бы более длинный предмет) аргумент действительно железный) в астру у меня по длине входит больше, чем входило в приору (в астре база +200 с чем то к приорской). в ларгус еще больше войдет (так как база на 200 больше астровской). в мондео сарае еще больше) свесы они примерно у всех одинаковые.