Проехал на Castrol Magnatec 5W30 6000км, масло только начало менять цвет
что очень плохо, у меня Mobil1 NL 0w-40 за 1000 км уже нормально так потемнело, цвета хорошего такого пшеничного пива.
Сейчас пробег на нем уже более 7000, не черное, но темно коричневое.
Не заметил какого-то уж сильного угорания Мобила-3000. Залит в два мотора одновременно (1,6/8 и 1,6/16 Приора), обычно уходит от замены до замены от Макс до Мин, если в этот период и подливается, то в Приоровский движок с целью не упустить уровень - критично для гидротолкателей, или изначально было залито меньше максимума ощутимо.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
я вот не понимаю раньше на лето лили /W30 на зиму/w40 щас что на оборот ?
Во первых, для текучести масла важна первая цифра, а не вторая.
Во вторых, вторая цифра указывает толщину масляной пленки на горячую. w30 тоньше, w40 толще. Движок приоры имеет не критически большие допуски и зазоры, следовательно можно лить такие и такие. В очень "плотно" собранных современных движках можно и нужно применять w20.
В третьих, если и опираться при выборе на температуру окр.среды - то наоборот, логично, применять w40 летом, и w30 зимой.
Добавлено через 2 минуты
В четвертых, от масла w50 движку приоры не будет никакого вреда, как и никакой пользы. А все вот эти "для старых движков" "для пробега за 150 000 км" - маркетинговый ход, не более. Просто тупо такое же масло с толстой пленкой как и у Лукойла, но производитель уверяет, мол, масло специально разработано, бла бла бла, присадки, бла бла бла, лапша на уши, бла бла бла, и движок якобы попрет как новый. Маркетинг.
Выходит 6000км масло не очизало движок.
Зашибись масло)))
Особенность Castrol'a. Это подмечено во многих тестах.
Более стабильные присадки и основа, они просто не дают образовываться каким-либо отложениям и нагарам. ИМХО
""2. Castrol Magnatec C3
Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710
Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л
Это масло – самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений." http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
Особенность Castrol'a. Это подмечено во многих тестах.
Более стабильные присадки и основа, они просто не дают образовываться каким-либо отложениям и нагарам. ИМХО
""2. Castrol Magnatec C3
Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710
Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л
Это масло – самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений." http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
хозяин барин
но кастрол всегда ругали за отложения и грязь вроде как)
кстати где покупаешь масло? Даже не знаю где у нас масло купить на следующую заливку... Всякие ЧП, рынки, "стрельцы" видеть не хочу, толкают фигню полную)
Особенность Castrol'a. Это подмечено во многих тестах.
Более стабильные присадки и основа, они просто не дают образовываться каким-либо отложениям и нагарам. ИМХО
""2. Castrol Magnatec C3
Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3
Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710
Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л
Это масло – самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений." http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
ЗаРулём зависимое СМИ. Кто им платят того они и хвалят. Необъективность ЗР во множестве вопросов замеча мной ещё в 2005 году!
Это просто жульё, а не СМИ!
Я вот часто просто сижу у знакомых в крупных ТЦ по запчастям и расходникам. Вот в 2013 году при мне ещё ни один человек в Рязани не покупал масла Кастрол в движок. Уж сколько дней я провёл в автомагах и просил манагеров собрать статистику. Абсолютно непопулярное масло.
хозяин барин
но кастрол всегда ругали за отложения и грязь вроде как)
кстати где покупаешь масло? Даже не знаю где у нас масло купить на следующую заливку... Всякие ЧП, рынки, "стрельцы" видеть не хочу, толкают фигню полную)
Кто ругал? Те кто заливал в поношенную движку? То есть чек ездил там 30-50т.км. на яга знает чём, заливает Кастрол (который хорошо моет, но не растворяет в себе остатки предыдущего масла, которое и превращается в дальнейшем в отложения и грязь), а потом хаит Кастрол? Залил Кастрол на ТО-1, буду продолжать пользовать это масло.
Взял в "Альтернативе". По крайней мере, запчасти у них точно не поддельные (проверено), масла надеюсь тоже.
Какое масло залить в двигатель в котором очень много отложений? На сливной пробке, в заливной горловине и в районе масляного фильтра много грязи, будто черный солидол, как думаете шелл хеликс ультра отмоет?