Скажи пожалуйста если ты пользуешся 15 радиусом - то предполагаю что у тебя ширина шины 195. Если не трудно напиши как изменилось поведение авто? Особенно интересует потеря мощности при разгоне для обгона.
Авто стало значительно устойчивее в поворотах и при перестроениях. Но стала немного больше чувствоваться колея. При обгонах особой потери мощности не заметил, грешу на низкую чувствительность жопомера. В общем для меня больше плюсов чем минусов.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Авто стало значительно устойчивее в поворотах и при перестроениях. Но стала немного больше чувствоваться колея. При обгонах особой потери мощности не заметил, грешу на низкую чувствительность жопомера. В общем для меня больше плюсов чем минусов.
Спасибо за быстрый ответ. А что касается чувствительности к колее, то с увеличением ширины шины она должна уменьшатся, поскольку улучшается курсовая устойчивость. Поэтому предполагаю что это из за рисунка протектора, своего опыта в этом деле пока нет, сужу по той информации что удалось нарыть в интернете.
Спасибо за быстрый ответ. А что касается чувствительности к колее, то с увеличением ширины шины она должна уменьшатся, поскольку улучшается курсовая устойчивость. Поэтому предполагаю что это из за рисунка протектора, своего опыта в этом деле пока нет, сужу по той информации что удалось нарыть в интернете.
Обычно наоборот, широкие шины более чувствительны к колее, чем узкие.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!