при мне было 2 случая-слон хундай(когда ждал солярис),в один солярис ставили сигу,птф,музыку-на коврике куча обрезков проводов,срезанной изоляции-это будущие косяки.
при мне было 2 случая-слон хундай(когда ждал солярис),в один солярис ставили сигу,птф,музыку-на коврике куча обрезков проводов,срезанной изоляции-это будущие косяки.
Нефиг вообще ставить туда ничего. Обычно врежут косоруко, потом проблемы из-за этого.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
посмотрел спецификации авто: классом Д здесь и не пахнет как пишут на офсайте, эмгранд меньше моего опеля как в длину, в ширину по высоте и колесной базе, а астра это С гольф класс все таки. дальше 1,5 двигатель ладно 98 коней а крутящий меньше чем на калине 1,4, при том что авто массивнее лад, таскать не будет однозначно, двигатель 1,8 имеет 127 коней, прошлые поколения опелей и хонд имели по 140 лошадей в атмосферниках а астре фэмили уже 10 лет, т.е двигатель еще старше позапрошлого поколения сделанный по лицензии митцубиси в Китае.
ладно про ходовые качества я в шоке опций на этом авто больше чем у меня на астре ценой в 900 тысяч в комплектации космо, кожанная отделка не только руля и сидений а даже приборной панели, электропривод водительского сиденья, датчики ладно там дождя и света, но и давления в шинах, двд с тачскрином, ладно там фронтальные и боковые подушки , тут и занавески на всех дверях, шок правда был не от этого , а от того, что за нее просят от 429 тысяч, это ж дешевле приоры, это на чем интересно сэкономили китайцы чтоб так дешево сделать такое авто, причем классом выше приоры. понятно допотопные двигатели, еще на чем? скажем на бонусе запаска в багажнике прикрыта картонкой, которую можно проломить ведром картошки, интересно прямо стало, заехать и посмотреть надо дешево и качественно бывает только в сказке.
довольно подробно изучил авто, я только несколько вещей не понял зачем бампера на машине прикручены саморезами? и зачем называть кожей дермантин - т.е кожезаменитель, который имеет свойство лопаться в местах изгибов?(на украинском сайте эмгранды у них уже не первый год вовсю жалуются на качество "кожи") не понял большое количество заглушек внизу под климатом, зачем они? почему ручка открытия бензобака такая большая и лежит на полу, ожидая что ее кто то раздавит?
но в целом народ автомобилем доволен, да движок 1,8 архаичен и кушает много но тянет неплохо, да подсветка синяя и на тахометре поймать 1500 оборотов не так просто, зато читается без проблем и не бликует на солнце. опций = на максималке есть все в т.ч шторки на дверях, подсветка зеркал. радует коробка вообще идеал переключений, подвеска беспробойная и в то же время комфортная, повороты держит, по евро эн кап четыре звезды, просторный салон С класса, конечно качество всего этого невысокое но говорят не хуже, а даже лучше ВАЗа, плюс демократичная цена пол мульта.
чтоб я сам взял при бюджете пол лимона? киа рио , поло или эмгранд 1,8 в макс комплектации, я бы взял голый поло, кто то может не согласится.....
чтоб я сам взял при бюджете пол лимона? киа рио , поло или эмгранд 1,8 в макс комплектации, я бы взял голый поло, кто то может не согласится.....
Соглашусь Чё-т альметьевские раздухарились сёдня...
Если мне не изменяет память, эмгранд - это же мазда 6 предыдущего поколения, перелицованная и с двигателем митс. по лицензии??
Тоже смотрел, ничё так, нормальная машинка. Но не взял бы, так как пугает установленная там электроника и качество проводки, материалы салона, металл ступиц и коробки передач...ИМХО
Соглашусь Чё-т альметьевские раздухарились сёдня...
Если мне не изменяет память, эмгранд - это же мазда 6 предыдущего поколения, перелицованная и с двигателем митс. по лицензии??
Тоже смотрел, ничё так, нормальная машинка. Но не взял бы, так как пугает установленная там электроника и качество проводки, материалы салона, металл ступиц и коробки передач...ИМХО
Эмгранд это не мазда, вы наверное с haima перепутали.