Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 21:03   #1
Rust1k
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rust1k не успел проявить себя
Re: Установка турбины

пробег 115тыщ
из них 50т атмо (сток) 25тыщ атмо (8300оборотов)

40тыщ км проходило на ниво-2112поршнях (турбо30т-атмо10т)
На последнем вскрытии забыл посмореть зазоры, но помню что хоненгоовки почти не осталось. Скоро вскрытие - буду ставить опять НивоПоршень 82.0

Тачить- НеТачить , масло вроде не жрет радиальный зазор колец в допусках . Поршня 82.0 уже куплены доработаны.

И такой вопрос. В последний раз когда ставил 2112поршня назиму, вытащив свои нивопоршня после 7т ппробега увидел что 2е компрессионное кольцо на 1-2 цилиндар зажаты. С чем это связано, детонация? масло? поршневая ?
Rust1k вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.