Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Izolator
Большая вероятность что поршня, так у меня аналогично было на горячую и на холостых.
У самого обе Приоры стучали на горячую и на холостых. Тоже на неделе отдам на замену поршневой.
Я дико удивлен будничностью данного заявления, т.к. я до Приоры всегда данные манипуляции считал крайним средством, тем более для нового авто.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
уменя стучало на холодную в минусовую погоду и после прогрева 75г на хх оборотах,думал поршня,подходил парень услышав этот стук,сказал что на его приоре так-же стучало,пока поршня не поменяли. это было месяца полтора на зад.во дворе увидел этого ппарня вчера а его приора тарахтит как трактор,разговорились с ним, он сказал что после замены начали опять стучать через 500км пробега, и он уже не уверен что это поршня а скорей всего чтото в голове. Так вот я поехал на диагностику,там послушали фэндоскопом, сказали что в блоке шумов нет. Подошел какойто парень послушал и говорит,масло когда менял я говорю 300км назад ,он говорит в канистре осталось масло или нет говорю да, он берет шприц и шланг от капельницы и высасывает 05л масла и заливает свежее заводим шум движка поменял тональность в место стука стало как бы тарахтеть ,он сказал мне чтоб я через 500-600км повторил процедуру я сегодня повторил, и чудо завел прогрел а движок шепчет, стук ушол прогрел до 90г тишина.что это было не знаю ездил с этим стуком всю зиму стучать начинало как по команде с 75г пока не остынет, только на хх оборотах после 1.5 т проподал.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Ну у меня цилиндры имеют размер под группу В, а стояло с завода 2 поршня группы А, причём стояли не в паре, имеется по ходу В-А, В-А, т.е. вместе ходиди так, вот я не знаю но вроде так не допускается. Машина в таком раскладе как то не плавно трогалась, потом после замены на как положено плавность хода появилось, может конечно это субъективно но казалось так. Вот и думаем как завод качественно собирает. Да кстати я заснял видео разобранного движка, качал поршень в цилиндр, если кому интересно могу выложить.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Высоцкий
уменя стучало на холодную в минусовую погоду и после прогрева 75г на хх оборотах,думал поршня,подходил парень услышав этот стук,сказал что на его приоре так-же стучало,пока поршня не поменяли. это было месяца полтора на зад.во дворе увидел этого ппарня вчера а его приора тарахтит как трактор,разговорились с ним, он сказал что после замены начали опять стучать через 500км пробега, и он уже не уверен что это поршня а скорей всего чтото в голове. Так вот я поехал на диагностику,там послушали фэндоскопом, сказали что в блоке шумов нет. Подошел какойто парень послушал и говорит,масло когда менял я говорю 300км назад ,он говорит в канистре осталось масло или нет говорю да, он берет шприц и шланг от капельницы и высасывает 05л масла и заливает свежее заводим шум движка поменял тональность в место стука стало как бы тарахтеть ,он сказал мне чтоб я через 500-600км повторил процедуру я сегодня повторил, и чудо завел прогрел а движок шепчет, стук ушол прогрел до 90г тишина.что это было не знаю ездил с этим стуком всю зиму стучать начинало как по команде с 75г пока не остынет, только на хх оборотах после 1.5 т проподал.
Я тоже про масло думал, но четкую зависимость не смог определить. Ну и в конце концов, уж производитель когда дает рекомендации по применяемости масел как то должен выделять наиболее подходящие. Я про то, что у меня Лукойл 5 W 40 (sn) оно предусмотрено книжкой и т.д. по многим другим маслам. У меня такая мысль, что из-за очень маленьких технологических зазоров в двигателе любое изменение густоты масла сразу отражается на "шлепонии" поршней. Это с одной стороны.
С другой, у меня она все лето (а лето в 2012г. в Кемерово было жарким) на этом масле отбегала и шептала, как дело дошло до пробега 8000км. и морозов то застучала зараза.
Я не могу по своим случаям и другим определить четкую взаимосвязь.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я тоже про масло думал, но четкую зависимость не смог определить. Ну и в конце концов, уж производитель когда дает рекомендации по применяемости масел как то должен выделять наиболее подходящие. Я про то, что у меня Лукойл 5 W 40 (sn) оно предусмотрено книжкой и т.д. по многим другим маслам. У меня такая мысль, что из-за очень маленьких технологических зазоров в двигателе любое изменение густоты масла сразу отражается на "шлепонии" поршней. Это с одной стороны.
С другой, у меня она все лето (а лето в 2012г. в Кемерово было жарким) на этом масле отбегала и шептала, как дело дошло до пробега 8000км. и морозов то застучала зараза.
Я не могу по своим случаям и другим определить четкую взаимосвязь.
взаимосвязь в том, что поршневая с укороченнойи облегченной юбкой требует чёткого соблюдения норм изготовления и зазоров поршень - цилиндр....а как этого добиться если на Вазе оборудование с советских времен по изоговлению блоков ? плюс еще суперские сборщики.... вот итог - пол страны стучащих 21126 ...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
screwdriver, дело может быть и не в масле а в его подделке, у меня было шел полусинь. проехал на нем 8000т ,когда сливал то оно сливалась сгустками ,как-бы толчками и на дне ведра потом была такая параша, что аж жуть. после этого она стала стучать в минусовую погоду а потом и на горячую.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Высоцкий
screwdriver, дело может быть и не в масле а в его подделке, у меня было шел полусинь. проехал на нем 8000т ,когда сливал то оно сливалась сгустками ,как-бы толчками и на дне ведра потом была такая параша, что аж жуть. после этого она стала стучать в минусовую погоду а потом и на горячую.
как ни странно , но посторонние звуки и у меня начались, после того как на ТО-3 залили мне паленый мобил полусинт , на паленке успел накатать 3000 км...