Для этого должна быть причина какая-то, что перегрев идет?
А причина очень простая - криворуко поставлены колодки - клинит суппорт вот и "прихватывает".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreyS
1 Надо посмотреть регулировку вакуумника. Не знаю как в приоре, но на классике на штоке вакуумника регулировочный винт. Если вакуумник плохо отрегулирован, то он сам, без нажатия ноги на педаль тормоза, начинает давить на шток гтц, причем не сильно, но достаточно чтобы тормоза подклинивали. Надо открутить гтц , оттянуть чуть в сторону и закрутить этот рег винт в шток вакуумника - достаточно пары оборотов.
2 воздух в системе, нагр-ся у рабочих цилиндров и распирает всю систему
Сначала проверить пункт 2 , потом 1.
Если ты чего то "не знаю как в Приоре" - то лучше от советов воздержаться.
Как узнать создают ли достаточное усилие (так скажем, которые закладывали конструкторы) или нет?
И еще, замечал что тормоза по разному в разную погоду работают.
Вот сейчас зима, лучше всего в -3 -5 линейно и отлично тормозит. Например в -15 уже по другому, сначала давишь слабо замедляется, а потом сильнее и уже в тиски зажимает диск. А в оттепель +1 +3 так вообще тормоза как в пол силы работают )))
Как узнать создают ли достаточное усилие (так скажем, которые закладывали конструкторы) или нет?
И еще, замечал что тормоза по разному в разную погоду работают.
Вот сейчас зима, лучше всего в -3 -5 линейно и отлично тормозит. Например в -15 уже по другому, сначала давишь слабо замедляется, а потом сильнее и уже в тиски зажимает диск. А в оттепель +1 +3 так вообще тормоза как в пол силы работают )))
Стенды есть, для проверки тормозной системы. На каждом пунте проведения техосмотра должны быть
Подскажите приключилась такая проблема! Сегодня постоял в пробке и когда выехал из нее то педаль тормоза была твердая и тормоза схватывали в самом начале и по ощущению тормозил только перед. Потом через несколько торможений педаль стала мягче ( но мягкость все равно не та) и стала опускаться ниже, но всеравно по ощущениям заднее левое не дотормаживает и тяне немного в право. И все это без какой либо закономерности повторяется. Машина с АБС.
Подскажите приключилась такая проблема! Сегодня постоял в пробке и когда выехал из нее то педаль тормоза была твердая и тормоза схватывали в самом начале и по ощущению тормозил только перед. Потом через несколько торможений педаль стала мягче ( но мягкость все равно не та) и стала опускаться ниже, но всеравно по ощущениям заднее левое не дотормаживает и тяне немного в право. И все это без какой либо закономерности повторяется. Машина с АБС.
Пробег? На гарантии или нет?
1) Колодки.
2) Вакуумник.
3) Глюк в "мозгах" АБС. Возможно датчики неправильно передают сигнал.
ИМХО
Ришат Мишарин, Пробег 55т. уже не на гарантии. Передние колодки новые ATE с пробегом 2т. задние с пробегом 15т. Я понимаю выход один ехать на тормозной стенд и проверять тормоза.
Может сталкивался кто, если тормозить посильнее слышен небольшой скрип колодок, но это ладно, но стал замечать что в конце торможения слышен еще какой-то звук (если сильно тормозить), по тону не похоже вообще на пару колодки-диск, а как будто стойка гуляет (опора?), или пружина? или что там еще может быть? сайленты в рычагах?