Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Это по сравнению со старым термосом?Если да,то вероятно у старого был пропуск под клапаном,если у тебя это началось не давно (если термосы герметичны -они не могут уменьшить скорость прогрева ДВС),то скорее всего плохой контакт(окислились) массовые клеммы проводов на ДВС,кузове.Когда только заменили термос какая температура была ДВС в движении ?По идее при минусовой температуре окр.среды большое открытие клапана термоса, для поддержания норм. темп. ДВС, не нужно.
старый термос вообще по трассе до 80 град.даже не нагревал.на новом все норм было до последнего времени,по трассе стабильно 87 град. держал.посмотрю еще за температурой и за радиатором(его тоже по гарантии меняли в конце октября).