Это уже небюджетное турбо!
А если реально сомтреть, то тд04 это город и трасса. Сердито и более менее экономично.
Что значит "небюджетное турбо", уважаемый? Ты приводишь в пример машины стоимостью за 2 миллиона российских рублей каждая. На фоне этой цифры постройка вообще практически любого турботаза, способного передвигаться самостоятельно - это мегабюджетная поделка. И да, больше половины названных тобой машин на TD04L на тазу продёрнуть - как два пальца об асфальт. Все эти ведра - тяжелые, как боинги.
А, пардон, пропустил - нет, мы не протачиваем маховики, там рабочая поверхность относительно плоскости, на которую ложится корзина - и так на 0.5 выше.
Что значит "небюджетное турбо", уважаемый? Ты приводишь в пример машины стоимостью за 2 миллиона российских рублей каждая. На фоне этой цифры постройка вообще практически любого турботаза, способного передвигаться самостоятельно - это мегабюджетная поделка. И да, больше половины названных тобой машин на TD04L на тазу продёрнуть - как два пальца об асфальт. Все эти ведра - тяжелые, как боинги.
135 бмв (4,7 сек до 100 это сток) на чипе просто улетит с места..., а с выпуском так тем более. Я о гражданских турбо тазах конечно.
Последний раз редактировалось Fillip; 27.02.2013 в 23:28.
Что значит "небюджетное турбо", уважаемый? Ты приводишь в пример машины стоимостью за 2 миллиона российских рублей каждая. На фоне этой цифры постройка вообще практически любого турботаза, способного передвигаться самостоятельно - это мегабюджетная поделка. И да, больше половины названных тобой машин на TD04L на тазу продёрнуть - как два пальца об асфальт. Все эти ведра - тяжелые, как боинги.
Небюджетное турбо:
1) улитка гибрид на шарике от 45000р (из оригинальных частей)
2) новый стальной маховик и сцепа сакс 2-дисковая керамика с демпферами до 500Нм от 80000р новая
3) блок на Н-образниках, с плитой и прочим от 60000р
4) головка с валами максимально подготовленная под турбо от 60000р
5) кпп садев или аналоги от 250000р.
Вот такое турбо уверенно обгонит и 135-ую и М5.
Думаете в FPM из б/у собирают корчи, которые по 11.7 едут?
А графиков тд04 в инете полно!
До 260Нм и 190-235л.с.
Такие машины не конкуренты 135-ой (мкпп) и М5 (акпп).
Небюджетное турбо:
1) улитка гибрид на шарике от 45000р (из оригинальных частей)
2) новый стальной маховик и сцепа сакс 2-дисковая керамика с демпферами до 500Нм от 80000р новая
3) блок на Н-образниках, с плитой и прочим от 60000р
4) головка с валами максимально подготовленная под турбо от 60000р
5) кпп садев или аналоги от 250000р.
Вот такое турбо уверенно обгонит и 135-ую и М5.
Думаете в FPM из б/у собирают корчи, которые по 11.7 едут?
А графиков тд04 в инете полно!
До 260Нм и 190-235л.с.
Такие машины не конкуренты 135-ой (мкпп) и М5 (акпп).
Чувак, у тебя голова забита кашей, и каша у тебя из головы не выветрится до тех пор, пока ты будешь свои суждения брать не из собственного опыта, а откуда-то из других мест. Я тебе живой пример приведу, наша машина, которая вот позавчера по городу ездила - едет 11.6. Дружеский совет - завязывай, смотрится действительно глуповато.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fillip
135 бмв (4,7 сек до 100 это сток) на чипе просто улетит с места..., а с выпуском так тем более. Я о гражданских турбо тазах конечно.
Не аргумент. М5 едет квотер 12.8 - это время едут самарская и тольяттинская машины, на которых оба владельца ездят каждый день. Про машины, на которых люди не ездят каждый день - я не говорю вообще. Извини, но разгон до 100 лично для меня вообще никакой ценной информации не представляет. На турботазу со 100 км/ч все только начинается.
Если делать турботаз, то делать каркас (+50кг), зашумлять (+100кг), резать арки под колёса 225/50/15. Иначе это просто лягушка попрыгушка.
Почему нехочется взять и сделат ьконкретно.
Я не говорю, что турбо плохо!
Я говорю, что если делать 300лс машину, то чтоб безопасно было и нешумно.
И будет турбо приора весить 1300кг. Ну и не поедет она уже 12 секунд.