Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 13:22   #11
popolam
Постоялец
 
Аватар для popolam
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2172, BMW 530 d
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
popolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

В продолжении о ГРМ и роликах.
После постов дорогих одноклубников о том как в виду бракованных роликов обрывался ремень ГРМ и ИПГ им успешно отказывали в гарантийном ремонте по причине того что ролики были "просрочены" я решил задать дорогой редакции (точнее дорогому заводу) вопрос на эту тему и написал два варианта один на сайт а другой послал заказным письмом в обоих письмах я описал проблему почему ролики просрочены и почему это не гарантия вот что ответили:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 119
Размер:	86.9 Кб
ID:	93292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img021.jpg
Просмотров: 106
Размер:	61.8 Кб
ID:	93294  
__________________
Мечты сбываются !!!!!!!!!!!!!!
popolam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.