Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 02:24   #91
bms7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bms7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
"От сумы и от тюрьмы не зарекайся"(Пословица)
+1. Аксиома

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
и я в отличии от вас не нарвусь, не на рынке ни у дилера.
да я и не собираюсь нарываться на подделку, я беру запчасти в проверенных местах.)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vladnik Посмотреть сообщение
Будте добры, объясните, как отличить подделку
Товарищ определяет подделку по весу. А вам в помощь эта ссылка http://*******.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=629
bms7 вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 09:02   #92
жека приорыч
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: змейногорск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хэтч
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
жека приорыч не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

ставь поршневую стк
жека приорыч вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 11:03   #93
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
Товарищ определяет подделку по весу. А вам в помощь эта ссылка http://*******.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=629
ссылку перекинь плз
serebas вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 12:45   #94
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от mrakoff Посмотреть сообщение
по бюджетному да и чтоб не резало мощность и расход не увеличивался...
показатели по любому упадут.и еще таки поршни можно ставить тока если двигатель не растачивался или растачивался но с платохонингованием.если обычное хонингование то тока 124 поршни и шатуны плюс 124 прокладка гбц
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 20:43   #95
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Подскажите размеры болта для штатного натяжного ролика?
serebas вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 22:17   #96
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Подскажите размеры болта для штатного натяжного ролика?
Болт М10х1,25х55
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2013, 23:48   #97
vladnik
Гость
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Курск
Возраст: 88
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vladnik не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
+1. Аксиома

Добавлено через 5 минут


да я и не собираюсь нарываться на подделку, я беру запчасти в проверенных местах.)))

Добавлено через 4 минуты


Товарищ определяет подделку по весу. А вам в помощь эта ссылка http://*******.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=629
ссылка не работает, может еще где есть?
vladnik вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2013, 02:13   #98
bms7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bms7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от vladnik Посмотреть сообщение
ссылка не работает, может еще где есть?
кое-что есть здесь http://arkona36.ru/ru/stati/99-false-gates и здесь http://www.arkona36.ru/ru/stati/126-...ates-powergrip

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
ссылку перекинь плз
Почему-то скрывается название сайта. Модеры не дремлют?)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3158758d3386.jpg
Просмотров: 82
Размер:	60.0 Кб
ID:	93385  
bms7 вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2013, 12:30   #99
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Думал - в какую тему запостить краткий отчет о замене помпы и привода ГРМ? В эту или соседнюю, где люди отмечают при каком пробеге делоют ТО привода. Решил сюда. Потому как здесь чаще описывают качество и состояние деталей.

Итак. Пробег а/м подошел к 90 тыс. км. Решил (по рекомендациям) сделать. Хотя никаких отклонений в работе привода и помпы не было. Есть небольшая предыстория вопроса. При пробеге 45 тыс. км механизм пережил заклинивание втулки автомата в крайнем положении натяжения. Заметил по резко появившемуся, характерному вою перетянутого ремня. Причем, послушав известными методами ролики, подумал что подшипник в натяжителе умирает. И только при демонтаже понял, что дело не в подшипнике, а в механизме натяжения. Купил в сетевом магазине CORAM C835, поставил и стал ездить дальше. Проверял один раз через 1 тыс км после ремонта.
Подошло упомянутое время ревизии. Стоимость оригинального комплекта Gates сомнительной долговечности-надежности меня сильно не устраивало. Ибо за несколько месяцев до того случалось проводить ту же операцию на другой своей машине Elantra III (она же - XD). Так вот, там оригинальные запчасти Hyundai/KIA (MOBIS) два ролика + монтажная пружинка + ремень = 2380 рублей. Ремень, кстати, Gates, а ролики – с подшипниками INA))). Для Пежо TU5JP прошлым летом, покупая ориг. Комплект, – уложился в 5 400 рублей. Но качество - несравненно выше чем у приорокомплектов. Доказательство – отсутствие 1000 страничных веток форумов владельцев Peugeot/Citroen. При том, что количество моторов TU3JP/TU5JP, эксплуатирующихся в РФ – достаточно внушительное.
Так вот для замены решил собрать комплект самостоятельно. Изучив форум, помятуя о собственном опыте – было приобретено.

Помпа ТЗА Премиум 21126 – 720 рэ.
Ремень gates в упаковке Lada Image – 1150 рэ.
Ролик - натяжитель CORAM C835 – 820 рэ.
Опорный ролик KOYO PU 355816DRR9D – 580 рэ.
«Хитрый болтик» – 70 рэ + плюс доработка его у токаря 100 рэ.
Шайба дистанционная ролика 2108 – 30 рэ. +
Шайба 10*30*2 – 10 рэ.
Антифриз FELIX CARBOX 10 кг. – 800 рэ.
Ручки – криволапки – бесценно.

Итого: 4280 рэ.

Пиво, уголь и сардельки в смету не вошли.
Работа прошла легко и непринужденно. Антифризом не облился, что для меня – редкость. И остатки прокладки помпы легко счистились с блока. И распред. валы оказалось очень удобно откручивать при помощи держака шкива коленвала для А/М с автоматом.

По состоянию демонтируемых деталей – приятно удивился. Помпа имела едва заметный люфт при приложении ненормального усилия. Подшипник и сальник помпы - в идеальном состоянии. Ролик Coram – ровно в том состоянии, в каком должно быть изделие среднего ценового диапазона после пробега 45 тыс. А вот поляк удивил сильнее. Сальники сухие. Ни малейшего намека на люфты, шумы, заедания. Равномерное легкое вращение, почти без инерции. Ремень – отличный. То есть, конкретно в моем случае, все материальные и трудовые затраты ничем, кроме регламента, не обоснованы. А значит те, кто регулярно проверяя, и не имея вопросов и сомнений планируют не трогать механизм до 100 и более «тыщ» - абсолютно правы. Те кто не морочает себе голову и покупает оригинальный комплект – тоже правы.

Про помпы (HEPU 2112, Pilenga, ТЗА) можно спорить до усёра. Мое мнение. От 12-й – не айс. А Pilenga имеет не кошерную крыльчатку. Про «некошерность» металлической штамповки против пластиковой отливки еще дедовские журналы писали. Кавитация…бла-бла-бла…

Про ролик koyo. Для ролика PU 355816DRR9D требуется шайба (или две шайбы общей толщиной) - 9 мм! Ремень бежит по середине! Все остальные версии – брехня!!! Метки на РВ из-за большего на цельный ММ уходят вправо (на опережение) на 0,0000000……00001 мкрн. Изменения в работе двигателя? Показалось, что …… Да, этого описания достаточно. Нихрена ничего не изменилось.

Помучиться пришлось с пузырями в Калино-печке. Но калиноводы давно с этой проблемкой научились справляться. А у Приоры, как у десятки, и проблемы то небыло.
Прилагаю фото роликов Зеленый coram прошел 45 тыс. км. При установке, из-за неопытности, им часто гнут хвостик-ограничитель, он может наскочить на ограничитель, заклинить, оставив ремень в разболтаном состоянии. Поляк – прошел 90 тык. Состояние – выше всяких похвал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0154.jpg
Просмотров: 133
Размер:	82.1 Кб
ID:	93401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0155.jpg
Просмотров: 141
Размер:	77.5 Кб
ID:	93402  
Изображения
 

Последний раз редактировалось GEMINI; 11.03.2013 в 22:59.
vovan_sm вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2013, 14:48   #100
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 123 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

vovan_sm, с CORAM роликом повезло наверно из первых рядов без подделок ---у одного знакомого сорам непрошел и 15 ткм заклинил порван ремень и все вытикающиеся последствия,другой знакомый поставил ролики сорам -прошли 3 ткм смазки нет закусывало ролики +люфты -вовремя поменял на завод ролики...ролики,ремень остаются лотареей кому как повезет 50х50
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.