Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
а при чем здесь болты или шпильки????
У шпилек есть такая особенность, что при сильном усилии при затяжке гайки они бывают слегка искривляются, из-за этого ремень гонит наружу с огромной силой, при использовании болта такого произойти не может,
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от DIZZI
У шпилек есть такая особенность, что при сильном усилии при затяжке гайки они бывают слегка искривляются, из-за этого ремень гонит наружу с огромной силой, при использовании болта такого произойти не может,
может еще как проверенно...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
может еще как проверенно...
Понятно,что и болты можно загнуть,но их по крайней мере можно заменить при каждой замене ГРМ,что и делается с опорным роликом,в отличии от шпилек ГРМ 2112.Вот эта была моя мысль изначально,из-за чего завод перешол на болты.