Хера се. А дизель, я как понял не рассматривается?
Да чета с нашими зимами... Это последняя теплая была, а до этого по ночам до -47 было. Либо подогрев соляры колхозить чтоб не прихватило. Да еще сейчас коммон рейлы поди все.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А одик? (Honda Odyssey) Или стрим? А стэпвагоны? Две последних кстати вэдовые.
Степаны да, тоже думаю. Стрим не, маленький, а одик что-то дизайн не вкатывает.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
На дроме у вас там в Хакасии глянул зафиры, вот любопытный вариант, http://abakan.drom.ru/opel/zafira/10232754.html
весьма свежий, судя по панели комплектация топовая "космо", если мотор действительно 2,2 сборка однозначно не русская (1,8 140 л.с.) и вродь даж и не польская, семиместный вэн без претензий, но с безопасностью и рулежкой все на 5+, тем более в топе, правда вылазит за бюджет на сотку, но глянуть\прокатиться можно, савсем свежий, тем более 2,2 должен быть вообще самолет. Япы, даже праворульные будут старше за эти деньги.
Что-то я забыл про зафиры... Конкретно эту надо смотреть внимательно, ибо пришла с тувы. Тувинские джигиты любят позажигать )))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
л\р аналог ипсума -авенсис-версо, но он каких-то ниреальных денег стоит просто.
Можно глянуть форды, S-MAXы, С-MAXы.
Из корейцев карнивалы\трейджеты, но опять же дизеля.
Из хонд еще есть интересная шестиместка FR-V, но с мотором 1,8 в 140 л.с. более-менее будет ехать разве что на палке.
Тут Саня видишь еще какой момент... Я ж с прицелом на будущее смотрю ))) А в будущем вдруг звезды совпадут, да и куплю катер или квадрик какой. Тот же "амур" с пихлом, снарягой и рюкзаками килограмм под 700-800 вылазит. Вряд ли форды и FR-V (Edix в наших краях) выдюжат.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Если про "свежий", то сзади две подушки, человек с Хакасии, морозы - могут потрескаться... Вообще в этом кузове какой то трабл с резинками, подушки двигателя тоже могут треснуть... 2AZ - засорение клапанов вивитиай...
Ну эльгранд как бы тоже люксовый. Может и не дотягивает до альфарда. VQ опять же, особых нареканий нет, судя по отзывам.
А ты косьнись впроса кузовщины и оптики, рычаги и мелочевка итд... на Ипсум есть Все на Эльгранда Ничего ))) эксклюзив - у меня просто есть аж ДВА клиента на эльграндах один последний.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Если про "свежий", то сзади две подушки, человек с Хакасии, морозы - могут потрескаться... Вообще в этом кузове какой то трабл с резинками, подушки двигателя тоже могут треснуть... 2AZ - засорение клапанов вивитиай...
Ты про какие подушки ? версии бывают разные, подушки двигателя вообще первый раз слышу, у нас их много гоняет если что, 2AZ вот уж на кого не надо какахи кидать дак это на него, муфты засоряются только у тех кто льет стермное масло, на обычном оригинальном минеральном точно нет проблем т.к. народу что бы делать вывод полно. Да и не будем огорчаться - все же Тойота даже если и нагнется то быстро в строй встанет, именно из этих соображений для отдаленных районов я бы только её рассматривал, это в Перми к примеру можно и Эльгранд и Бонги всякие обслуживать, тут и мастера уже есть и с деталями помогут быстро. Мы тут на Роверы и ягуары уже возим )))
Это если завезли. А если не завезли, то под видом "арктической" соляры можно получить в лучшем случае летнюю, разбодяженную по самое небалуйся всякими антипарафинами.
Добавлено через 3 минуты MaxwellHouse, в общем всё-таки в твоём бюжжэте из левого руля советовал бы обратить внимание на С4 пикассо. Можно взять очень даже и живой. Остальное, наверное, уже всё-таки только с правым рулём будет.
муфты засоряются только у тех кто льет стермное масло, на обычном оригинальном минеральном точно нет проблем
Даже в Москве с достаточно высоким уровнем технического просвящения подавляющее большенство людей обходят Кастл стороной, они лучше возьмут Магнетик или Мобли 1 в Южном Порту, или даже лукойловскую минералку, чем что-то непонятное без классификации по АПИ...
Тут Саня видишь еще какой момент... Я ж с прицелом на будущее смотрю ))) А в будущем вдруг звезды совпадут, да и куплю катер или квадрик какой. Тот же "амур" с пихлом, снарягой и рюкзаками килограмм под 700-800 вылазит. Вряд ли форды и FR-V (Edix в наших краях) выдюжат.
Из фордов есть Galaxy еще. А насчет тасканий прицепов, на праздники пировал с парнями, давно их не видел. Дак они каждый себе по квадрику купили. За айртрек одного не спрашивал, таскает нет. А вот у второго паджерик, тож праворульный 95 г.в. дизелек, дак таскает оба квадра за раз с багажником снаряги. У него же в семье санта фе- америкос начала 2000-х, бывает и им тащат. Мож тогда такое что-нидь присмотреть?
Даже в Москве с достаточно высоким уровнем технического просвящения подавляющее большенство людей обходят Кастл стороной, они лучше возьмут Магнетик или Мобли 1 в Южном Порту, или даже лукойловскую минералку, чем что-то непонятное без классификации по АПИ...
Ну да ну да - уровень просвящения в Москве уж точно выше чем у специалистов Тойоты ))) у меня примерно 50% клиентов на Кэстл маслах и я в том числе, и именно у нас нет никаких диалогов на счет расхода масла и закоксовки ) за то сколько тем у любителей Кастрюля и Мобила ... ух ) бывает в офисе даже баталии устраивают, делятся какими то данными, алхимики сраные ) я уже рассказывал - отдавали на анализ тойоту 5-30 и анализ показал в ней вполне себе обычное масло с невысоким антищелочным но специалист объяснил что такое масло и окисляться особо не будет, оно одно из наименее агрессивных, чистит может и хуже но если не катать на нем по 20 000 км то как показали снятые крышки (когда мне ГРМ меняли, для замены сальников снимается распредвал!) там все чистенько и красивенько ) а самое смешное что у меня Прадо на кастроле первую зиму совсем туго крутил, потом я на оригинал перешол и все поменялось. Так что мимо все эти поделки с классификацией. В конце концов производитель свое советует. Единственное что я не хочу пробовать это сильносберегающие 0-20 там то пленочка уж совсем тоненькая будет, да и экономия мне такая похеру, с моим расходом незаметно )
Да нифига не мимо. Просто помимо SAE и API надо ещё и на соответствие стандартам произхводителя по конкретным моделям смотреть. ИМХО, всё же не спроста они пишутся.
Да нифига не мимо. Просто помимо SAE и API надо ещё и на соответствие стандартам произхводителя по конкретным моделям смотреть. ИМХО, всё же не спроста они пишутся.
Вообще то стандарты соотетствия у тех же фольцов куда важнее чем сае и апи, nfv 502 505 и 504 507 вообще разные, никто даже не спрашвиает что там внутри, синтетика и какая вязкость, есть допуск, он указан - все )
Щас правда мотюль че то скакнул по цене, народ начал чесаться...