Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Пробег 111500км, мотор валит, работает тише чем 124 у товарищей (раньше гордились что у них тихие моторы) ,масло не расходуется, едем дальше!
Пробег 122000км. На моторе накатано 17000км с момента кап.ремонта. Для многих думаю будет интересно узнать о расходе масла - за 10000км в канистре масла от литра оставшегося при замене осталось немного - грамм 200, доливал немного, при слитии масла на щупе было немного выше середины уровня. Думайте сами)) Динамика радует, кажется мотор уже обкатался полностью, тяга отменная, крутится хорошо, работает мягко и без каких-либо бряков))Результатом ремонта полностью доволен - хотел тихий, динамичный ( не хуже стока), бесвтыковый мотор.
З.Ы. 124 мотор - это прошлое, не такое конечно как 8кл. и тем более карб., но все же, особенно при цене поршней от НПЗ)))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Подскажите пожалуйста: если на сапуне мокреет масло на 16-ти клапанной приоре, а пробег всего лишь 3000км это нормальное дело? А то на станции сказали что на 16-ти клапанных - это болезнь? Извиняюсь, что не по теме!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Васяя
Подскажите пожалуйста: если на сапуне мокреет масло на 16-ти клапанной приоре, а пробег всего лишь 3000км это нормальное дело? А то на станции сказали что на 16-ти клапанных - это болезнь? Извиняюсь, что не по теме!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
vlixup,
Цитата:
Сообщение от Tema72
З.Ы. 124 мотор - это прошлое, не такое конечно как 8кл. и тем более карб., но все же, особенно при цене поршней от НПЗ)))
Хорошо так писать когда в магазинах все есть. Пошел и купил.
Ну если не рассматривать этот момент))а так да, я шатуны тоже ждал, мне не к спеху было, а если машина нужна была бы срочно, то пришлось бы либо переплачивать, либо 124 тоже собирать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
satmaster56,
Цитата:
Что расход есть, не радостно звучит как то
езда динамичная - при обгонах на 3ей спидометр показывает и 120 и 130, совсем редко до 140, недавно с примерой тягались, так вобще 150 разогнал..(трасса свободная была, сильно не ругайте)) думаю это все естественный угар масла. Иногда агрессивно-динамичная езда имеет место быть, так что это нормально) Насколько я знаю не существует моторов которые крутятся до 7000об/мин и за 10000км пробега не попросят стакан другой масла) Взять тех же немцем, мазды, у товарища цивик был новый, тоже доливал если крутить мотор. Ставил эксперимент даже я, 3000км (может немного более, точно не помню) на тахометре не разу не было выше 4500об/мин. уровень не изменился))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Tema72
satmaster56,
езда динамичная - при обгонах на 3ей спидометр показывает и 120 и 130, совсем редко до 140, недавно с примерой тягались, так вобще 150 разогнал..(трасса свободная была, сильно не ругайте)) думаю это все естественный угар масла. Иногда агрессивно-динамичная езда имеет место быть, так что это нормально) Насколько я знаю не существует моторов которые крутятся до 7000об/мин и за 10000км пробега не попросят стакан другой масла) Взять тех же немцем, мазды, у товарища цивик был новый, тоже доливал если крутить мотор. Ставил эксперимент даже я, 3000км (может немного более, точно не помню) на тахометре не разу не было выше 4500об/мин. уровень не изменился))
есть одна такая))))
крутится правда до 6200
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит