Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 15:01   #151
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю

Пробег 111500км, мотор валит, работает тише чем 124 у товарищей (раньше гордились что у них тихие моторы) ,масло не расходуется, едем дальше!
Пробег 122000км. На моторе накатано 17000км с момента кап.ремонта. Для многих думаю будет интересно узнать о расходе масла - за 10000км в канистре масла от литра оставшегося при замене осталось немного - грамм 200, доливал немного, при слитии масла на щупе было немного выше середины уровня. Думайте сами)) Динамика радует, кажется мотор уже обкатался полностью, тяга отменная, крутится хорошо, работает мягко и без каких-либо бряков))Результатом ремонта полностью доволен - хотел тихий, динамичный ( не хуже стока), бесвтыковый мотор.
З.Ы. 124 мотор - это прошлое, не такое конечно как 8кл. и тем более карб., но все же, особенно при цене поршней от НПЗ)))
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 16:13   #152
Васяя
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Васяя не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Подскажите пожалуйста: если на сапуне мокреет масло на 16-ти клапанной приоре, а пробег всего лишь 3000км это нормальное дело? А то на станции сказали что на 16-ти клапанных - это болезнь? Извиняюсь, что не по теме!
Васяя вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 17:06   #153
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Васяя Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста: если на сапуне мокреет масло на 16-ти клапанной приоре, а пробег всего лишь 3000км это нормальное дело? А то на станции сказали что на 16-ти клапанных - это болезнь? Извиняюсь, что не по теме!
болезнь, но излечимая...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 17:10   #154
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
З.Ы. 124 мотор - это прошлое, не такое конечно как 8кл. и тем более карб., но все же, особенно при цене поршней от НПЗ)))
Хорошо так писать когда в магазинах все есть. Пошел и купил.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 17:32   #155
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

vlixup,
Цитата:
Сообщение от Tema72
З.Ы. 124 мотор - это прошлое, не такое конечно как 8кл. и тем более карб., но все же, особенно при цене поршней от НПЗ)))

Хорошо так писать когда в магазинах все есть. Пошел и купил.
Ну если не рассматривать этот момент))а так да, я шатуны тоже ждал, мне не к спеху было, а если машина нужна была бы срочно, то пришлось бы либо переплачивать, либо 124 тоже собирать.
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 17:37   #156
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Tema72, Что расход есть, не радостно звучит как то
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 17:50   #157
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56,
Цитата:
Что расход есть, не радостно звучит как то
езда динамичная - при обгонах на 3ей спидометр показывает и 120 и 130, совсем редко до 140, недавно с примерой тягались, так вобще 150 разогнал..(трасса свободная была, сильно не ругайте)) думаю это все естественный угар масла. Иногда агрессивно-динамичная езда имеет место быть, так что это нормально) Насколько я знаю не существует моторов которые крутятся до 7000об/мин и за 10000км пробега не попросят стакан другой масла) Взять тех же немцем, мазды, у товарища цивик был новый, тоже доливал если крутить мотор. Ставил эксперимент даже я, 3000км (может немного более, точно не помню) на тахометре не разу не было выше 4500об/мин. уровень не изменился))
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 19:23   #158
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Tema72, С чего он должен изменится то !? если всё правльно было сделано и собрано. )
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 19:44   #159
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Tema72, С чего он должен изменится то !? если всё правльно было сделано и собрано. )
Поточнее напишите, не совсем понял смысл сообщения
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2013, 21:30   #160
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Tema72 Посмотреть сообщение
satmaster56,
езда динамичная - при обгонах на 3ей спидометр показывает и 120 и 130, совсем редко до 140, недавно с примерой тягались, так вобще 150 разогнал..(трасса свободная была, сильно не ругайте)) думаю это все естественный угар масла. Иногда агрессивно-динамичная езда имеет место быть, так что это нормально) Насколько я знаю не существует моторов которые крутятся до 7000об/мин и за 10000км пробега не попросят стакан другой масла) Взять тех же немцем, мазды, у товарища цивик был новый, тоже доливал если крутить мотор. Ставил эксперимент даже я, 3000км (может немного более, точно не помню) на тахометре не разу не было выше 4500об/мин. уровень не изменился))
есть одна такая))))
крутится правда до 6200
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.