Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от becool
У меня между вторым и третьим, если выставить метки на распредвалах - на маховик не смотрел при этом.
Не знаю как умудряются смотреть на метку на маховике - окошко прямо под термостатом (на картинке красиво, в жизни патрубки и жгуты проводов мешают). Я смог нормально сравнить положение по маховику и шкиву привода генератора, только когда случилось снять термостат. Получилось - середина первого зуба, "после кариеса".
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
я дажди не знаю че там с кариесом.всегда снимаю шкив по честному.лучше потратить лишние 5-10 минут но проверить метку как положено.
Вроде знал, что метка есть и на шкиве к/вала, но снять шкив привода генератора в голову не приходило. А так действительно будет лучше и надежнее - совет хорош. Moiseikin, спасибо!
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не знаю как умудряются смотреть на метку на маховике - окошко прямо под термостатом (на картинке красиво, в жизни патрубки и жгуты проводов мешают).
Не не Serg901, реально все доступно. Ток фишки сдернуть нужно с обоих ДТОЖ. Ну и кто слепой, фонарик в помощь. Корпус воздухана само собой в сторону. Если бы не знал и не делал, не говорил бы. ))
P.S. У кого медвежья лапа, вообще то там немного трудновато будет заглушку на место воткнуть.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А так действительно будет лучше и надежнее - совет хорош.
Ничего подобного. Дольше и не так точно как по метке на маховике. Тогда уж лучше по 20 зубу смотреть и снимать шкив не нужно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Не не Serg901, реально все доступно. Ток фишки сдернуть нужно с обоих ДТОЖ. Ну и кто слепой, фонарик в помощь. Корпус воздухана само собой в сторону. Если бы не знал и не делал, не говорил бы. ))
P.S. У кого медвежья лапа, вообще то там немного трудновато будет заглушку на место воткнуть.
Foland11, мы все разные. Мне и фонарик не очень помог, а на сервисе, после замены сальников р/валов, парнишка тоже долго метку высматривал (я и фонарик давал). Да и жгут зажигания мешал (потом я его везде перекладывал). Про лапу точно, я вставлял заглушку с помощью плоскогубцев с длинными губками.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ничего подобного. Дольше и не так точно как по метке на маховике. Тогда уж лучше по 20 зубу смотреть и снимать шкив не нужно.
Шкив привода вроде с демпфером, как он от времени себя ведет? Дольше, но и есть возможность осмотреть что там около зубчатого шкива - попадалось описание о N-ом кол-ве грязи и тому подобном.
В точности я больше металлу доверяю, чем пластмассе.
В общем для меня больше плюсов, другие сами выберут что им больше подходит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
У них -же брал,в LGR. INA- 530053610 недавно за 2300р,видимо цену подняли,или дешевое разобрали.
Добавлено через 11 минут Foland11, Выдернул патрубок,правда немного пролил тосола,и вот оно все на виду,я имею ввиду метка на моховике.В этот раз попробую только выдернуть фишки.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
сифар, Смотрел по каталогу http://www.port3.ru/ у них есть натяжной в прожаде отдельно, не в курсе он такой же как в комплекте http://www.port3.ru/info/INA/530053610 или нет и можно ли вообще такой найти в продаже отдельно без ремня и паразитного ролика?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Аleksandr48, я сколько не пытался отдельно купить,так и не получилось,пришлось комплект брать,ремень ребята просканировали показало что оригинал ,так что не жалею что взял комплект.