Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Васяя
И как теперь быть, как излечить???
Васяя, зачем по темам вопрос продублировал? По ссылкам (вентиляция картерных газов) лениво посмотреть?
Проверяется проходимость патрубка, затягиваются/меняются хомуты, садится на холодную сварку тройник (если есть остатки от литья снаружи тройника - зачищаются), патрубок ставится на герметик. Все перечисленное было в постах указанной темы (как и твой случай).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Васяя, зачем по темам вопрос продублировал? По ссылкам (вентиляция картерных газов) лениво посмотреть?
Проверяется проходимость патрубка, затягиваются/меняются хомуты, садится на холодную сварку тройник (если есть остатки от литья снаружи тройника - зачищаются), патрубок ставится на герметик. Все перечисленное было в постах указанной темы (как и твой случай).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
менял поршневую на автрамат втык изза жора масла, жор не прошел, т.к. жрало через бошку. про автрамат скажу, что после 25 тык пробега поршни были как новые, в отличии от стока с затертыми юбками, и это при ежедневных закрутах в 7500. Отсюда сделал вывод, чоо маркировка горшков ВССС несоответсттвовала действительности. точных цифр не помню, но после промера горшков я решил ставить автрамат группы Е, т.к.. при ней получался зазор 2–4 сотки. Сделалл вывод, что автрамат втык – поршни достойного кач5ства.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
подскажите:
недавно заменил поршня и сальники. сказали 3000 км проехать и масло сменить с промывкой.
слышал что на классике головку протягивать надо после обкатки. интересует, нужно ли делать это на приоре?