Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от DIZZI
INA 2112 лежит в запасе, просто как ранее писал главное контроль, есть много машин на которых поляки отходили больше сотни тыков
потверждаю 115 т.км и все нормально , контроль 1 раз при замене масла со сеятием крышки ГРМ , утром когда завожу прислушиваюсь на предмет посторонних шумов метод vlada 36 все родное и помпа и ГРМ , как в народе говорят не мешайте машине работать! Если смазку сновья бросает с ролика то ивиняюсь за выражение га----но из подворотни.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Если люди сидят на форуме и знают про слабый ролик - поляк, снимают каждый раз крышку, прислушиваются - значит эти люди верят в его непредсказуемое поведение. Некоторая боязнь есть, верно? Потом накатывают 100тыс с этой фобией и говорят что все окей. Нах такая нервотрепка нужна, не понимаю? А ведь знают что поляка можно заменить на надежный ролик, а не меняют. То ли верят в русское авось, то ли боятся лезть в ГРМ, то ли... Причин много, все не перечислишь. Ну ладно там кто не знает про этот косяк или чайник. Этим простительно (они на форумах не сидят и ни о чем не ведают). Но кто тут и знает инфу!!! Не понимаю.
Я вот Ину с новья воткнул и мне пофиг скок я на нем проеду, крышку часто не снимаю, особо не прислушиваюсь. В общем все нормально и фобии у меня нет.
Цитата:
Сообщение от JACKS@N
потверждаю 115 т.км и все нормально
PS Я лучше со спокойной душой проеду 115тык на альтернативе, чем на дрищавом поляке (зная о его дрищавости) с постоянной тревогой.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если люди сидят на форуме и знают про слабый ролик - поляк, снимают каждый раз крышку, прислушиваются - значит эти люди верят в его непредсказуемое поведение. Некоторая боязнь есть, верно? Потом накатывают 100тыс с этой фобией и говорят что все окей. Нах такая нервотрепка нужна, не понимаю? А ведь знают что поляка можно заменить на надежный ролик, а не меняют. То ли верят в русское авось, то ли боятся лезть в ГРМ, то ли... Причин много, все не перечислишь. Ну ладно там кто не знает про этот косяк или чайник. Этим простительно (они на форумах не сидят и ни о чем не ведают). Но кто тут и знает инфу!!! Не понимаю.
Я вот Ину с новья воткнул и мне пофиг скок я на нем проеду, крышку часто не снимаю, особо не прислушиваюсь. В общем все нормально и фобии у меня нет.
PS Я лучше со спокойной душой проеду 115тык на альтернативе, чем на дрищавом поляке (зная о его дрищавости) с постоянной тревогой.
вот вот я не знал, когда на первой прио катался и докатался,щас локти кусаю
Добавлено через 2 минуты
ниодного раза в грм за 44 тыс. не залез и на ТО му..ки не смотрели ни разу
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если люди сидят на форуме и знают про слабый ролик - поляк, снимают каждый раз крышку, прислушиваются - значит эти люди верят в его непредсказуемое поведение. Некоторая боязнь есть, верно? Потом накатывают 100тыс с этой фобией и говорят что все окей. Нах такая нервотрепка нужна, не понимаю? А ведь знают что поляка можно заменить на надежный ролик, а не меняют. То ли верят в русское авось, то ли боятся лезть в ГРМ, то ли... Причин много, все не перечислишь. Ну ладно там кто не знает про этот косяк или чайник. Этим простительно (они на форумах не сидят и ни о чем не ведают). Но кто тут и знает инфу!!! Не понимаю.
Я вот Ину с новья воткнул и мне пофиг скок я на нем проеду, крышку часто не снимаю, особо не прислушиваюсь. В общем все нормально и фобии у меня нет.
PS Я лучше со спокойной душой проеду 115тык на альтернативе, чем на дрищавом поляке (зная о его дрищавости) с постоянной тревогой.
Таким "Макаром " можно и болты на машине поменять на надежные,а то вдруг сорвет ? Эксплуатирую 3 приору , ни куда без причинно не лезу тем более в ГРМ, знаю несколько случаев когда эксперименты приводили к плохим последствиям т.е. гробят машину своими руками и за свои деньги .
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от JACKS@N
Таким "Макаром " можно и болты на машине поменять на надежные,а то вдруг сорвет ?
Да ну на фиг! Это придирки.
Цитата:
Сообщение от JACKS@N
Эксплуатирую 3 приору , ни куда без причинно не лезу тем более в ГРМ
А я вот залез по определенной причине. Твой принцип: Пока работает, ну и х... с ним, пусть работает. Верно? А я вот так не могу.
Цитата:
Сообщение от JACKS@N
знаю несколько случаев когда эксперименты приводили к плохим последствиям т.е. гробят машину своими руками и за свои деньги .
По своей неграмотности и косолапости, то да, согласен. А замена на надежную альтернативу, это все таки не эксперимент, а улучшение. Например ты доверяешь надежности поляка, то и ради Бога! Я ни к чему не принуждаю.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Да ну на фиг! Это придирки.
А я вот залез по определенной причине. Твой принцип: Пока работает, ну и х... с ним, пусть работает. Верно? А я вот так не могу.
По своей неграмотности и косолапости, то да, согласен. А замена на надежную альтернативу, это все таки не эксперимент, а улучшение. Например ты доверяешь надежности поляка, то и ради Бога! Я ни к чему не принуждаю.
Извини просто это ни придирки ,а личная убежденность . Я сам менял ГРМ на 09,2114. обр-ие ИТР,понятия что как работает и как исправить есть. но не все владеют навыками и знаниями по тех. части , а начитавшись советов как хорощих так и не очень принимают их к исполнению , хорошо попадется толковый мастер , сейчас с этим напряг и ставят ремень с 2112 и 12 ролики по кругу .
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если люди сидят на форуме и знают про слабый ролик
а те кто не сидят не знают.и спокойно катаются.сам менял их через 50тыс км.и оба раза поляки были в приличном состоянии.
кстати никада не видел развалившегося поляка.видел пару раз заклинившую помпу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Это точно точное утверждение?!!!
посадочные размеры на коленвал одинаковые.метод крепления шкива разный.а вот насчет места под ремень у приоры меньше остается
Последний раз редактировалось Moiseikin; 17.03.2013 в 07:48.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от katran
Нет шестерни разные.
там разница тока в методе крепления шкива.тобиш у 8 клапанника штифт забивается а у 16 клапанника выступ.а габаритные размеры одинаковые .
кстати вложение не открывается.