Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
а я его и брал с такой скидкой...только в 2011 году, скидка была 80 тыс..а теперь скажи АвтоВАЗ делает такие же скидки на приору?
сейчас скидка 30 тыр. что для цены люксовой Приоры составляет примерно 7%. Скидка 90 тыр с 750 крузовских состаяляет 12%. Правда у Приоры это чистая скидка, а у круза для её получения надо брать кредит и покупать страховку.
сейчас скидка 30 тыр. что для цены люксовой Приоры составляет примерно 7%. Скидка 90 тыр с 750 крузовских состаяляет 12%. Правда у Приоры это чистая скидка, а у круза для её получения надо брать кредит и покупать страховку.
математик...)))
1-Круз мой стоил в салоне 620 а не 750, (ты где вообще такие цены взял у нас Серега взял 1.8 автомат Круз за 630 со скидкой)..взял я его за 540...да в кредит..но если бы был нал...взял бы и за нал за такую же стоимость...за 540..так сколько там % скидка получается?)))...
математик...)))
1-Круз мой стоил в салоне 620 а не 750, (ты где вообще такие цены взял у нас Серега взял 1.8 автомат Круз за 630 со скидкой)..взял я его за 540...да в кредит..но если бы был нал...взял бы и за нал за такую же стоимость...за 540..так сколько там % скидка получается?)))...
Круз-хэтч 1,8 LS на АКПП стоил 730 тыр. Со скидкой 620 +доплата за цвет + литьё. Итого взяли за 650. А ты наверное базу купил, по спецификации 2012-го года.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алекс55
Я бы купил приору снова если бы:
1. Кресло водителя регулировалось по высоте.
2. Добавили шумоизоляцию.
3. Изменили бы кресла переднего и второго ряда.
4. Пластик немного мягче
5. Убрали бы убогую зеленую подсветку
6. Сцепление тросиковое
Не столь важное
7. Линзовые фары
6.Диодные фары сзади.
Где то так.
из приведённого - только регулировка по высоте принципиальна, а всё остальное из разряда придирок и колхозного тюнинга и если всё перечисленное сделать, то ценник поднимется "необоснованно" - тут люди-то за 4 ПБ платить не хотят, а кто готов переплачивать за мягкий пластик панели, который ни кто не трогает после покупки?
Круз-хэтч 1,8 LS на АКПП стоил 730 тыр. Со скидкой 620 +доплата за цвет + литьё. Итого взяли за 650. А ты наверное базу купил, по спецификации 2012-го года.
у меня LS 1.6 механика. С салона стояло литье, защита, по комплектации 6 подушек, абс, 4 эсп и замка, доводчики стекол, подогревы сидений, и т.д. еще раз повторяю брал за 540 000
у меня LS 1.6 механика. С салона стояло литье, защита, по комплектации 6 подушек, абс, 4 эсп и замка, доводчики стекол, подогревы сидений, и т.д. еще раз повторяю брал за 540 000
ну и как там 1,6? По форуму не едет и жрёт - я бы себе такой ни когда не взял бы.
ну и как там 1,6? По форуму не едет и жрёт - я бы себе такой ни когда не взял бы.
ты знаешь..нормально..расход 9 по городу, бежит хорошо...180-190 едет как влитая...по дороге не виляет так как масса 1500 кг., колея колес пошире, дорогу держит просто шикарно...да и я особо не гоняю..на обгон вроде тоже неплохо идет...с чего это она не едет??..109 кобыл, вес конечно поболее чем приора..но и размер и удобство салона все это покрывает...
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
я бы себе такой ни когда не взял бы.
это почему? ))) ты знаешь...пробег 45тыс..кроме ТО ничего не делал..даже под капот не заглядывал..недавно первый раз перегорела одна лампочка ближнего света...ничего не стучит..ничего не гремит..арки колес конечно шумноваты..салон очень удобный..с боковой поддержкой..после долгой дороги ноги не болят..так как руль регулируется не только по высоте но и выдвигается..можно правильно отрегулировать посадку...я по работе катался на многих авто этого же класса....РИО,СИД,Серато, Лачетти, Мазда3..так вот почему то когда едешь на долгие расстояния потом болят ноги.так как неудобно сидеть..а на Крузе несколько раз ездил из Казани в Тюмень (1400 км)...всего с несколькими остановками и вполне нормально себя чувствовал...
С другими классами машин конечно не сравнить катался долгое время и на Мурано, Черокки, РАВ4, Патрол 5.6, Форестер 2.5, это машины уже намного выше классом..но я точно знаю что я себе уже не возьму )) Это Черокез (это УАЗ с наворотами), Мурано очень понравился двиг 3.5 ...Рав4 тоже неплох..субарик не понравился
Последний раз редактировалось дядя Саша; 19.03.2013 в 13:02.
ты знаешь..нормально..расход 9 по городу, бежит хорошо...180-190 едет как влитая...по дороге не виляет так как масса 1500 кг., колея колес пошире, дорогу держит просто шикарно...да и я особо не гоняю..на обгон вроде тоже неплохо идет...с чего это она не едет??..109 кобыл, вес конечно поболее чем приора..но и размер и удобство салона все это покрывает...
А приора по этому же маршруту сколько ела? Ну это просто интересно, что тогда на форуме крузоводов постоянные жалобы на 1,6 идут, что не едет и жрёт? Да и у меня 1,8 - динамикой что-то не жалует.
Цитата:
это почему? ))) ты знаешь...пробег 45тыс..кроме ТО ничего не делал..даже под капот не заглядывал..недавно первый раз перегорела одна лампочка ближнего света...ничего не стучит..ничего не гремит..арки колес конечно шумноваты..салон очень удобный..с боковой поддержкой..после долгой дороги ноги не болят..так как руль регулируется не только по высоте но и выдвигается..можно правильно отрегулировать посадку...
даже омывайку не заливал? НУ это так, к шутке слова. А не взял бы потому что движка у авто должна быть адекватной. И 1,6 для Круза маловата. ЧТо касается удобной посадки, то руль конечно регулируется по вылету, но вылет недостаточен, подлокотник есть, но низкий и короткий. Да ещё и не фиксируется. подушки на задних сидушках короткие и опущены низко - совсем не айс. В общем что б ты там не писал про комфорт при посадке - комфрт это не самая сильная черта круза - его основной плюс - это самая доступная машина С класса с 6 ПБ и ЕСП.
Цитата:
я по работе катался на многих авто этого же класса....РИО,СИД,Серато, Лачетти, Мазда3..так вот почему то когда едешь на долгие расстояния потом болят ноги.так как неудобно сидеть..а на Крузе несколько раз ездил из Казани в Тюмень (1400 км)...всего с несколькими остановками и вполне нормально себя чувствовал...
даже не знаю, почему у тебя ноги болят - у меня ни в Приоре, ни в крузе, ни в ФФ2, ни в королле такой проблемы не было. Может это не тут спрашивать надо, а у врача?
Цитата:
С другими классами машин конечно не сравнить катался долгое время и на Мурано, Черокки, РАВ4, Патрол 5.6, Форестер 2.5, это машины уже намного выше классом..но я точно знаю что я себе уже не возьму )) Это Черокез (это УАЗ с наворотами), Мурано очень понравился двиг 3.5 ...Рав4 тоже неплох..субарик не понравился
я сейчас замену Приоре подбираю - смотрю универсалы. Как бы мне внешне не нравился Круз, но без дисконтов этот авто не айс - ФФ3 превосходит по всем параметрам, а если есть возможность немного добавить, то лучше взять Октавию.