Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от wert
при скорости в 100-120 всё в норме температура 90 и печка дует теплом
Я это понял. По этому и написал п.2. На автоладе был такой случай как раз с 8-ми-клапанником. После интенсивной прогазовки надо открыть крышку РБ (осторожно!) и нюхнуть ОЖ: отдаёт выхлопом - прокладка ГБЦ.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
с 6000...6500 добавлены дополнительные отметки для более точного контроля, а с 6500 значения не нужны для постоянного контроля величины, т.к. эти обороты не являются рабочими
Цитата:
Сообщение от Serg901
Выкладывать фото панели др. авто (ино) не очень-то и красиво
Это не ино - это Лада Ларгус и отсечка на нем 6250 - за каким хером рисовать шкалы 6300 6400 и т.д.?
Ты все не хочешь понять, что требуешь от автомобильных указателей слишком много, по-твоему они все сделаны как положено... по ГОСТу и другим каким-то нее_ическим стандартам. И все наивно пытаешься все эти нормы спроецировать на долбаный указатель - и ведь не получается у тебя, я тебе даже объяснил на пальцах почему, и графики нарисовал - ты все упираешься. Говорю тебе еще раз - некоторые элементы на этих шкалах нарисованы "тупо" - а не по четким правилам метрологии.
Последний раз редактировалось becool; 23.03.2013 в 09:22.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Я это понял. По этому и написал п.2. На автоладе был такой случай как раз с 8-ми-клапанником. После интенсивной прогазовки надо открыть крышку РБ (осторожно!) и нюхнуть ОЖ: отдаёт выхлопом - прокладка ГБЦ.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от becool
Это не ино - это Лада Ларгус и отсечка на нем 6250 - за каким хером рисовать шкалы 6300 6400 и т.д.?
Шутку понял - смешно. Ларгус до мозга костей - Рено-Логан в кузове универсал (Дачия). Так что технология/требования там свои. И если я не ошибаюсь, то эта комбинация, Рено в нескольких разных моделях используется.
Цитата:
Сообщение от becool
..и графики нарисовал - ты все упираешься. Говорю тебе еще раз - некоторые элементы на этих шкалах нарисованы "тупо" - а не по четким правилам метрологии.
По графикам никогда шкалы еще не создавали, даже нестандартные, не использовали для определения положения меток. Ее делает приборостроительный завод и все разработки/производство как раз и опираются на метрологию и стандартизацию.
Без "независимых" документальных доказательств чего стоят твои выводы? Мы ведь не как сложить два числа обсуждали. Раз нет их, то продолжать "диспут" бессмысленно, а то тему скоро переименуют.
Спасибо becool, твое здоровье и удачных тебе выходных. А мне еще работу работать.
-----
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой охлаждения двигателя. Проблема такая что на приборной доске показывает около 70град. примерно 67-68. Печку на улице будь хоть -3- хоть +10 все время так. Выключаю печку тогда темп. подымается до 90 гр. выше не может не пойму почему. включаю печку темп. ползет опять вниз. поменял уже 2 термостата. проблема не решилась.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
ilnaz2020, и еще 10 поменяешь пока нормальный не найдешь. Прежде чем установить термостат надо его в кастрюле сварить с градусником и посмотреть когда он начинает открываться. Может сифонит в самом термостате. Надо подходить к этому более тщательно а не так что новый купил старый выкинул поставили поехал