Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 22:59   #1
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Тимур т Посмотреть сообщение
Сообщение от сифар
Тимур т, Какая у вас помпа и ролики.
Помпа ТЗА.Ролики и ремень в комплекте "Гейтс"
тоже такая же хрень,но вроде поначалу не было...надо скинуть натяжной-зачистить и смазать втулку,ремнь точно не перетянут.Старый натяжной выл так же,но там был большой люфт,у этого все в пределах нормы.На выходных скину и погляжу,либо из старого натяжного соберу альтернативный и подкину,чтобы проверить.Собственно вопрос-в экзисте nsk нет,а от опорника койо подойдет подшипник?
Сандер вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2013, 23:30   #2
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 16
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
тоже такая же хрень,но вроде поначалу не было...надо скинуть натяжной-зачистить и смазать втулку,ремнь точно не перетянут.Старый натяжной выл так же,но там был большой люфт,у этого все в пределах нормы.На выходных скину и погляжу,либо из старого натяжного соберу альтернативный и подкину,чтобы проверить.Собственно вопрос-в экзисте nsk нет,а от опорника койо подойдет подшипник?
Смазывать не нужно, поверь на слово. Любая смазка притянет пыль+ перегрев, в итоге получиш клин автомата. Если услышишь- хорошо, а если не услышишь, то хрен его знает чем закончится.

Идёш в магазин подшипников, просиш обычный однорядный 106 подшипник, он же 6006, желательно с металлическим сепаратором (такие подшипники беззвучно не умирают), выбираеш, какой больше нравится, покупаеш и идёш к токарю. Токарю заказываеш обойму по анологии со штатным роликом, даёш ему 100-150р и через пару часов забирраеш заготовку под альтернативный натяжной. Как быть дальше наверно уже знаеш.
Из моего опыта:
1. Мой ролик на основе японца NSK не проходил 10000км, умер со страшным люфтом и воем.
2. Любая смазка- ЗЛО.
3. Сечас у меня стоит альтернатива на основе 106 словацкого ZVL(100р),тестирую.
4. Следующий на тест альтернатива на основе однорядного 106 подшипника KOYO (320р),думаю будет лучший.
5. Купил спецмазку ПМС-200 (какая-то нано, пыль не притягивает, смазал автомат, тестирую).
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.