Аспид, езжу бывает по всякому ну в основном умеренно,городок маленький сильно не разгонишься
Если движение жиденькое ил дороги позволяют, то попробуй при разгоне крутить 1ю до 4х, 2ю до 4х, потом 4ю и двигаешься с потоком 60 км/ч. Или 1ю до 5х, потом 3ю и двигаешься с потоком. Чтобы разгон подинамичнее был. У меня уже 10,1 расход. А в начале месяца ещё 10,5 был
Цитата:
Сообщение от Серега724
купил приору 1,6 16 кл 2008 г.в.
Цитата:
Сообщение от Серега724
я спрашивал у него он сказал что ни че не менял...
Да на этой машине пора уже второй раз ремень ГРМ менять !!! Три года срок службы у него. ПОди ещё и топливо-воздухофильтры не меняны. И масло, поди, растительное. На расход даже свечи влияют не в последнюю очередь! Нужно узнать про замену всех расходников до последнего винтика у предыдущего владельца и оттуда уже плясать. С каждого расходника по капельке.
Имхо, загиб клапанов на расход масла повлияет в первую очередь, а не топлива. Это если предположить, что двигателю тяжело крутиться, и приходится жать педаль, чтобы он ехал, и в связи с этим растёт расход... я хз
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
да масло вроде не жрет,понаблюдаю за ним повнимательнее...
А если не жрет, то не переживай по поводу возможного втыка у прежнего хозяина. Некоторые (я в их числе) заранее меняют поршневую, не дожидаясь втыка. А если он и был, то сделано нормально, раз масло не уходит.
face, скажи чем обусловлено то что если так крутить то расход снижается???
я уже сам поменял масло залил мобил синтетику, свечи новые, ремень ГРМ и ролики тоже новые ставил уже сам,вот тоже думаю поменять топливный фильтр,а воздушный вскрывал видно недавно мененый,простучал продул его поставил обратно
У меня дорога на работу и домой занимает у меня 30 км и два часа времени в день средний расход который показывает бортовик 11-12.5. Сегодня проехал по трассе 140 км со средней скоростью 100 км/ч расход по бортовику 6.2 л
face, скажи чем обусловлено то что если так крутить то расход снижается???
я уже сам поменял масло залил мобил синтетику, свечи новые, ремень ГРМ и ролики тоже новые ставил уже сам,вот тоже думаю поменять топливный фильтр,а воздушный вскрывал видно недавно мененый,простучал продул его поставил обратно
Обусловлено тем что при переключений будешь попадать практически в максимальный Мкр, что в свою очередь приведёт к снижению расхода.
По расходникам если будешь менять то меняй уж всё сразу, т.е: топливные тонкой и грубой очистки, воздушный и салонный фильтра.
face, скажи чем обусловлено то что если так крутить то расход снижается???
Личные наблюдения говорят об этом. Я думаю связано с неравномерностью крутящего момента поршневого двигателя. КПД, скорее всего, тоже разный на разных оборотах. От 2х до 4х тысяч минимальный износ деталей, и, следовательно, минимальное трение, значит максимальная эффективность. Имхо
У меня расход толплива с новья не менялся. Как был - так и остался. А вот расход масла снижается, и снижается...
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!