Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Ришат Мишарин, Вытеснитель изначально мешает наполнению цилиндра и в корне не правильное решение технически. Поэтому говорить о правильности форм этого поршня можно только со строны обывателя, из практического назначения
Можно, конечно, порассуждать еще и про идеальный ДВС в целом....
Но вот пример "революционных" поршней для гонок под два кольца.
Кованые поршни "Спорт" под два кольца....
Форма ничего не напоминает?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Меня мысль одна терзает... А если ДВС вверх ногами бы работал? что тогда.
Просто есть опозитки (типа у субару которые клинят) мото урал, как мне сказали некоторые люди, там давление масла меньше т.к. не надо наверх его подавать.
Кто развеет мои илюзии? Если можно в отдельную тему отправьте
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
motobest, В этом случае лучшее наполнение приносится в жертву большей степени сжатия для снятия с мотора большей мощности, но факт остаётся фактом
Согласен, особенно, если учесть то, что мы не гонщики, а обыкновенные обыватели, которые хотят застраховать себя от "втыка".
Именно это и является целью установки таких поршней.
Кому важнее наполнение и степень сжатия, поставят сток.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Есть теория оптимальных камер сгорания.
Но, при определенных +-ах, там появляются сопутствующие --нусы.
Выбирают оптимальный вариант - диаметр клапанов побольше для лучшего наполнения, поэтому под углом.
Если оси параллельны, диаметры клапанов придется уменьшить.
А есть и форкамерные ДВС.... и другие ноу-хау, но они дорогие.
Последний раз редактировалось motobest; 28.03.2013 в 22:37.