выкрутил и проверил свечки после 15000 пробега - чистенькие , без каких-либо осадков розового или другого цвета ( о таких как правило пишут , упоминая присадки в бензине) . Поставил новые свечи - Denso Iridium , посмотрим соответствуют ли они рекламе . А бензин так и заливаю : в основном 95 евро , когда хочется порезвее покататься - 98 ( расклад получается примерно следующий : три бака сжигается 95 , один 98 ) , заправляюсь на БАШ Нефти ( въезд в "зелёнку") и на РосНефти , на автозаводском, у парк хауса . Заправки проверенные , нареканий на качество горючки не было ни разу.
Самый лучший бензин - это Аи-92, остальное всё фуфло или бадяга, по крайней мере у нас в Росии. Я 8 тыков на свей пробежал на 92м, потом начал лить 95, так вот разницы не какой абсолютно ни на динамику, ни на расход топлива, ни на мощность и т.д. А вообще любыу машину с бензиновым ДВСом можно настроить и на 76й бензин без вреда здоровью движки. Всё это не моё сугубо личное ИМХО, а опыт и наблюдения многих людей.
А вообще любыу машину с бензиновым ДВСом можно настроить и на 76й бензин без вреда здоровью движки. Всё это не моё сугубо личное ИМХО, а опыт и наблюдения многих людей.
Нет Паша, ошибаешся малость. Разницы может и не почувствовал, и детонации не было из-за того, что мозги работали на ее гашение. А вот память могла записать,что авто долго работало в режиме гашения детонации что является основанием для снятия двигла с гарантии(смотри букварь).Да и у бензина характеристики совсем разные (температура, скорость горения, распространение пламени в камере сгорания). Воощем не все так просто ))))
Нет Паша, ошибаешся малость. Разницы может и не почувствовал, и детонации не было из-за того, что мозги работали на ее гашение. А вот память могла записать,что авто долго работало в режиме гашения детонации что является основанием для снятия двигла с гарантии(смотри букварь).Да и у бензина характеристики совсем разные (температура, скорость горения, распространение пламени в камере сгорания). Воощем не все так просто ))))
ну до характеристик бензина я не образован, но у меня раньше окушка была, 70000 км пробежала на 76м бензине и ни какой детонации и проблемм. А потом один умелец мне ремень ГРМ поменял и зажигание покрутил, так после этого нормально ездила только на 95м(((((