Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 14:14   #1
игорь47
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: приморск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217130
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
игорь47 не успел проявить себя
Re: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

в питер-ладе по гарантии машину не моют.грязную не примут так что моют за счет клиента.но существует куча всяких бонусов смс на телефоне показал и ...
игорь47 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.